Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны

Министерство обороны Российской Федерации решило перейти с японских седанов Toyota Camry на роскошные китайские автомобили, следует из информации журнала Motor.

Комментировать
Поделиться:
Минобороны РФ пересели с Toyota Camry на роскошные китайские седаны
Не так давно в Москве были замечены автомобили Hongqi H9 черного цвета с военными номерами. Эти номера как раз и говорят о принадлежности автомашин к Министерству обороны РФ и Генеральному штабу. 


Ранее военнослужащие передвигались на японских седанах с теми же номерными знаками, которые теперь переведены на автомобили Hongqi H9.

Стоимость китайской модели в официальных дилерских центрах составляет порядка 7,8 млн рублей. Однако не исключено, что эти автомобили могут быть усовершенствованы, отчего и стоить дороже.

Hongqi H9, выпускаемый FAW Group, считается вершиной роскоши в ее "гражданской" линейке и доступен широкой публике.

По своим габаритам Hongqi H9 превосходит Toyota Camry, имея длину 5,1 метра, продольное расположение силового агрегата, функционирующего в тандеме с заднеприводной системой в стандартной комплектации.

На сегодняшний день на российском авторынке официально предлагаются лишь 2,0-литровые версии, оснащенные автоматической коробкой переключения передач.

Принятие на вооружение Hongqi H9 Министерством обороны РФ последовало за предыдущим использованием аналогичных седанов Федеральной службой безопасности на форуме "Россия-Африка", состоявшемся в прошлом году.

Ожидается, что после рестайлинга появится полноприводный вариант H9 с двигателем V6.

С расширением модельного ряда седаны Hongqi могут стать более популярными в правительственных автопарках.

Несмотря на размеры, сопоставимые с удлиненными Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series, Hongqi H9 отличается роскошными характеристиками, обычно присущими представительским и люксовым седанам.

 Среди опций для H9 стоит отметить возможность установки вставки "лимузин", выбор двухцветного кузова и салона, а также оформление интерьера в китайском национальном стиле.

Screenshot_428.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Илон Маск начал массовые увольнения сотрудников Tesla.

Продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания

Глава компании Xiaomi Лей Цзюн в одном из своих последних публичный выступлений заявил, что их дебютный полностью электрических автомобиль продается лучше, чем ожидалось.

Продажи батарейного автомобиля превзошли прогнозы в 3‑5 раз, отметил топ-менеджер. Электрокар Xiaomi SU7 IT-гигант оценил дешевле 30 000 долларов - столько стоит автомобиль в начальном исполнении. Базовая Tesla Model 3 в Китае обходится дороже. Сначала Xiaomi организовала поставки первой лимитированной партии из 5 тысяч машин в приветственной серии Founder's Edition. Параллельно шли поставки стандартного варианта SU7 в Пекине и Шэньчжэне. К концу мая в продаже должны появиться электрокары в комплектациях Max и Pro.  Что касается базового варианта, то он вышел на рынок раньше запланированного - почти на две недели. При этом с первым электрокаром Xiaomi всё не так позитивно, как может показаться. Он поставил рекорд по предзаказам, однако сейчас многие отказываются от броней из-за долгого ожидания машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+