Редкий тягач МАЗ-205А и всех его последователей показали в документальном фильме

В документальном фильме показан редкий тягач МАЗ-205А. Примечательно, что он является первым тягачом с полуприцепом от Минского автомобильного завода, следует из информации журнала "За рулем".

Комментировать
Поделиться:
Редкий тягач МАЗ-205А и всех его последователей показали в документальном фильме
Произведенный в 1949 году, послевоенный МАЗ-205А в значительной степени исчез из общественного сознания, известный в основном среди историков автомобилестроения и энтузиастов, хорошо знакомых с летописью отечественного автопроизводства. 


Автомобиль выделяется среди общей массы благодаря своему уникальному и продуманному дизайну, в особенности если смотреть на него сбоку.

Надежная эстетика МАЗ-205А объясняется его шасси, которое унаследовало свой крепкий характер от модели самосвала МАЗ-205.

Изначально автомобиль оснащался силовым агрегатом от своего самосвального аналога, МАЗ-205А с трудом развивал скорость свыше 30-35 км/ч при перевозке груженого полуприцепа.

Дизайн МАЗ-205А был разработан для дополнения полуприцепа МАЗ-5201, рассчитанного на грузоподъемность до 12 тонн.

Под капотом автомобиля находился четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, который повторял технические характеристики самосвального варианта. Мотор функционировал в тандеме с 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

 Несмотря на свою роль первопроходца в качестве первого "полугрузовика" под маркой МАЗ, МАЗ-205А остается относительно малоизвестным в более широком ландшафте автомобильной истории.

Screenshot_423.jpg

Данный документальный фильм призван предоставить дополнительные сведения и детали для энтузиастов и историков, желающих глубже изучить наследие этого хоть и малоизвестного, но в то же время легендарного МАЗ-205А, что внес свой вклад в развитие автомобилестроения компании.

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что рост спроса на подержанные авто может быть связан с их скорым подорожанием на 20%. Автолюбители устремились за покупками на рынок подержанных авто, ожидая резкий скачок цен.

Франк: Рост спроса на подержанные авто связан с их скорым подорожанием на 20%

По мнению специалиста, скачок спроса на подержанные автомобили в России даже на фоне высокой ключевой ставки объясняется очевидным желанием приобрести автомобиль покупателями, тем самым сэкономив перед ожидаемым сильным повышением их стоимости.

Так, в апреле ввелись новые правила, касающиеся параллельного импорта. Это повлияло на предложение на авторынке. Автомобили стало ввозить дороже и сложнее. Одни покупатели более активно перешли на подержанный авторынок вместо приобретения нового автомобиля с салона, другие же решили больше не откладывать покупку транспортного средства в связи с прогнозами аналитиков о скором повышении средней стоимости.  Согласно оценкам компании Frank Auto, некоторые подержанные автомашины могут прибавить в цене 15-20%. Потому неудивительно, что некоторые россияне замотивировались приобрести автомобиль по текущим, более доступным ценам, пока ожидаемый скачок цен не виден на горизонте. При покупке подержанного автомобиля необходимо тщательно проанализировать несколько ключевых факторов. К ним относятся: оценка истории обслуживания автомобиля, чтобы определить, насколько хорошо он обслуживался, тщательный анализ пробега для оценки износа, проверка состояния кузова на наличие повреждений или ржавчины, а также комплексная оценка общего механического состояния для выявления любых потенциальных проблем. Потенциальным покупателям крайне важно убедиться, что рассматриваемый ими подержанный автомобиль не числится в реестре залоговых прав и не обременен юридическими проблемами. Убедиться в правовом статусе автомобиля очень важно, чтобы избежать осложнений или юридических проблем после покупки. Ирина Франк, управляющий директор Frank Auto, советует потенциальным покупателям при осмотре подержанного автомобиля обращаться за помощью к опытному знакомому или автоэксперту. Присутствие знающего человека при осмотре поможет выявить скрытые проблемы или замечания, что в конечном итоге поможет принять взвешенное решение о покупке и избежать возможных будущих расходов на ремонт или обслуживание.  Также повышается шанс снизить конечную стоимость подержанного автомобиля через торг, конструктивно обозначив продавцу недостатки его автомобиля. Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что эксперт провел анализ и объяснил, чем опасна течь жидкостей из автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+