BYD собирается выпустить новый пикап для конкуренции с Ford Ranger

BYD, известный автомобильный гигант из Китая, славится во всем мире своей линейкой электромобилей. Однако теперь компания нацелилась на глобальный рынок пикапов, тем самым сигнализируя о своем стратегическом расширении на рынки, в особенности американские, где такой кузов пользуется большой популярностью.

Комментировать
Поделиться:
BYD собирается выпустить новый пикап для конкуренции с Ford Ranger
В 2023 году патентные чертежи намекнули на планы BYD по разработке пикапа, напоминающего Ford Ranger. В начале апреля компания представила первые изображения автомобиля, которые дают представление о его дизайне и характеристиках, следует из информации auto-motor-und-sport.de. 


Судя по утечкам, компания BYD запатентовала возможные названия для среднеразмерного пикапа, а именно "King" и "Shark", закрепив их в Австралии перед выпуском пикапа.

Ожидается, что Австралия станет одним из первых рынков для пикапа BYD, и спекуляции вокруг выбора между "King" и "Shark" в качестве названия автомобиля. Последний вариант, "Shark", может соответствовать предыдущему использованию BYD названий на морскую тематику для таких моделей, как Dolphin и Seal.

Дизайн пикапа BYD, как видно на первых изображениях, очень похож на Ford Ranger, с такими элементами, как светодиодные фары и двойные фары, напоминающие дизайн Ranger.

Сопоставимый по размерам с Toyota Hilux, пикап BYD имеет классическую двухрядную кабину с погрузочной площадкой длиной около 1,5 метров. Решетка радиатора выделяется на фоне остальных, придавая пикапу более суровый вид.

Вопреки прежним предположениям, пикап будет не полностью электрическим, а скорее гибридным, на что указывает наличие крышек топливных баков по обеим сторонам кузова, что предполагает наличие двух силовых агрегатов.

Хотя конкретные технические характеристики еще не раскрыты, предполагается, что запас хода пикапа на электричестве составит порядка 100 километров, а общий запас хода - до 1 000 километров. Кроме того, по слухам, пикап будет оснащен уникальной задней независимой подвеской, благодаря чему, потенциально, будет увеличен комфорт от езды.

 С появлением официальных "шпионских" изображений BYD ожидает начала продаж пикапа. Целевые рынки включают Австралию, Африку и Ближний Восток с возможным расширением на Европу в будущем, что отражает амбициозные глобальные устремления BYD.

Screenshot_418.jpg

Потенциальные названия "King" и "Shark" для пикапа могут означать разные версии, причем "King" может обозначать варианты с двигателем внутреннего сгорания, а "Shark" - электрическую версию. Такая стратегия наименования соответствует традиции BYD использовать названия на морскую тематику для своего модельного ряда электромобилей.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5.

Немецкие тюнеры представили новый модифицированный BMW X5

Компания демонстрирует полный набор опций тюнинга и индивидуализации, специально разработанных для последней итерации модели X5.

Владельцы моделей X5 XDrive 40d, 50eX PHEV и 40iX теперь могут выбрать обновления, направленные на повышение крутящего момента. Благодаря усовершенствованиям AC Schnitzer мощность X5 XDrive 40d увеличилась со стандартных 352 PS и 720 Нм до впечатляющих 382 PS и 780 Нм.  Аналогично, для X5 50eX PHEV показатели мощности увеличиваются с первоначальных 489 PS и 700 Нм до улучшенных 551 PS и 800 Нм после модификаций AC Schnitzer. Работа над оптимизацией мощности модели X5 40iX все еще продолжается, что позволяет предположить, что дальнейшее улучшение характеристик может быть не за горами. В дополнение к модернизации двигателя AC Schnitzer предлагает комплекты пружин подвески, предназначенные для моделей X5, оснащенных стандартной подвеской (за исключением вариантов PHEV с пневматической подвеской). По словам AC Schnitzer, эти модификации подвески призваны найти баланс между спортивной управляемостью и комфортом при езде, улучшая общие впечатления от вождения. Степень занижения, обеспечиваемая комплектами подвески, варьируется в разных моделях X5. Например, у X5 40i по сравнению со стандартными настройками подвески занижение составляет 20-30 мм спереди и 15-25 мм сзади. В других моделях, таких как X5 30d, 40d и M60i, снижение задней части составляет примерно 15-25 мм. В рамках тюнинг-пакета покупатели получают колесные диски AC5 Flowforming со свежим дизайном, добавляющим X5 больше визуальной привлекательности и эксклюзивности. Эти колеса доступны в черной или глянцевой отделке BiColor и могут похвастаться характерным дизайном в форме двойной буквы Y. Они предлагаются в размере 10,5J x 22. Для большего удобства AC Schnitzer предлагает опционально подходящие шины размером 275/35 R22 для передних и 315/30 R22 для задних колес. Клиенты, предпочитающие сохранить штатные колеса, могут выбрать черные алюминиевые колесные проставки от AC Schnitzer, что обеспечивают дополнительные 12 мм ширины на каждой стороне задней оси для более агрессивной посадки. AC Schnitzer представляет аэродинамический пакет, состоящий из элементов переднего спойлера, центральной планки, передней губы и переднего сплиттера, дополненный комплектом боковых юбок, крылом на крыше и защитной пленкой заднего бампера.  Эти аэродинамические усовершенствования тщательно разработаны для улучшения общей динамики и эффективности воздушных потоков BMW X5. Модернизация интерьера включает в себя тщательно изготовленные алюминиевые лепестки переключения передач, педали и крышку контроллера iDrive. Читайте также о том, что названы самые недорогие рамные внедорожники на рынке России в апреле 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+