Как бы выглядел Taycan, если бы его придумали инженеры Mercedes-AMG
В Сети появились рендеры, на которых показан электрический спортивный седан Taycan в версии от Mercedes-AMG. Надо сказать, что такая версия машины получилась довольно интересной.
Первое, что бросается в глаза в рендере AMG Taycan, - это его агрессивный экстерьер. Передняя часть автомобиля имеет массивную решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, которая стала визитной карточкой моделей AMG. Фары имеют более угловатую форму, чем у обычного Taycan, и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.
Задние крылья расширены, чтобы вместить большие колеса AMG. Задняя часть автомобиля имеет диффузор из углеродного волокна и четыре выхлопные трубы, что является необычным для электромобиля.
Интерьер рендера AMG Taycan не менее впечатляет, чем его экстерьер. Салон отделан высококачественной кожей Nappa, карбоном и алюминием. Сиденья имеют спортивный дизайн с интегрированными подголовниками и обеспечивают превосходную поддержку.
Приборная панель имеет цифровую приборную панель с большим сенсорным экраном в центре. Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть и оснащено подрулевыми лепестками для переключения передач.
Ожидается, что AMG Taycan будет оснащен мощной трансмиссией с несколькими электродвигателями. Полный привод будет стандартным, и автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.
Боковой профиль автомобиля отличается скульптурными линиями и выштамповками, которые придают ему мускулистый вид.
По теме
Задние крылья расширены, чтобы вместить большие колеса AMG. Задняя часть автомобиля имеет диффузор из углеродного волокна и четыре выхлопные трубы, что является необычным для электромобиля.
Интерьер рендера AMG Taycan не менее впечатляет, чем его экстерьер. Салон отделан высококачественной кожей Nappa, карбоном и алюминием. Сиденья имеют спортивный дизайн с интегрированными подголовниками и обеспечивают превосходную поддержку.
Приборная панель имеет цифровую приборную панель с большим сенсорным экраном в центре. Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть и оснащено подрулевыми лепестками для переключения передач.
Ожидается, что AMG Taycan будет оснащен мощной трансмиссией с несколькими электродвигателями. Полный привод будет стандартным, и автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.