Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю
Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул - разбираем в статье.
Для тех, кому нравятся безумные спортивные автомобили Mercedes-Benz в элегантном двухдверном кузове, ждет сюрприз. Двухдверное купе Mercedes-AMG GT63 S E Performance уже здесь, и все указывает на то, что долгое ожидание этой модели того стоило.
Вы получаете 805 лошадиных сил в новом флагмане GT благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом спереди и электродвигателю сзади. Одна только бензиновая силовая установка выдает 603 л.с., но, возможно, более впечатляющим показателем является суммарный крутящий момент в 1047 Нм. Mercedes утверждает, что, если все работает вместе, AMG GT63 S E Performance разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Купе нового поколения может быть больше благодаря дополнительным сиденьям, но официально это самая быстроразгонная серийная модель AMG из всех.
Хотя технически это подключаемый гибрид, эффективность здесь не имеет значения. Емкость аккумулятора составляет всего 6,1 кВтч, и Mercedes не упоминает о запасе хода только на электричестве, за исключением того, что о нем будет объявлено позже. Вместо этого основное внимание уделяется производительности аккумулятора, и с этой целью Mercedes поддерживает его оптимальную температуру, чтобы при необходимости потреблять максимальную мощность.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.
Те, кто знаком с Mercedes-AMG, знают, что E Performance — это название компании, обозначающее гибридную мощность.
По теме
Вы получаете 805 лошадиных сил в новом флагмане GT благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом спереди и электродвигателю сзади. Одна только бензиновая силовая установка выдает 603 л.с., но, возможно, более впечатляющим показателем является суммарный крутящий момент в 1047 Нм. Mercedes утверждает, что, если все работает вместе, AMG GT63 S E Performance разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Купе нового поколения может быть больше благодаря дополнительным сиденьям, но официально это самая быстроразгонная серийная модель AMG из всех.
Хотя технически это подключаемый гибрид, эффективность здесь не имеет значения. Емкость аккумулятора составляет всего 6,1 кВтч, и Mercedes не упоминает о запасе хода только на электричестве, за исключением того, что о нем будет объявлено позже. Вместо этого основное внимание уделяется производительности аккумулятора, и с этой целью Mercedes поддерживает его оптимальную температуру, чтобы при необходимости потреблять максимальную мощность.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.