Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю

Mercedes-AMG представила GT63 S E Performance мощностью 805 л.с. — самый быстрый Mercedes за всю историю

Спортивное подразделение немецкого бренда показала Mercedes-AMG GT63 S E Performance, которую назвала, без преувеличения, самой быстрой моделью за всю историю. Чем же заслужила новинка такой титул - разбираем в статье.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG представила самый быстрый автомобиль за всю историю
Для тех, кому нравятся безумные спортивные автомобили Mercedes-Benz в элегантном двухдверном кузове, ждет сюрприз. Двухдверное купе Mercedes-AMG GT63 S E Performance уже здесь, и все указывает на то, что долгое ожидание этой модели того стоило.



Те, кто знаком с Mercedes-AMG, знают, что E Performance — это название компании, обозначающее гибридную мощность. 


Вы получаете 805 лошадиных сил в новом флагмане GT благодаря 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом спереди и электродвигателю сзади. Одна только бензиновая силовая установка выдает 603 л.с., но, возможно, более впечатляющим показателем является суммарный крутящий момент в 1047 Нм. Mercedes утверждает, что, если все работает вместе, AMG GT63 S E Performance разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды. Купе нового поколения может быть больше благодаря дополнительным сиденьям, но официально это самая быстроразгонная серийная модель AMG из всех.

Хотя технически это подключаемый гибрид, эффективность здесь не имеет значения. Емкость аккумулятора составляет всего 6,1 кВтч, и Mercedes не упоминает о запасе хода только на электричестве, за исключением того, что о нем будет объявлено позже. Вместо этого основное внимание уделяется производительности аккумулятора, и с этой целью Mercedes поддерживает его оптимальную температуру, чтобы при необходимости потреблять максимальную мощность. 



Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

Ford может представить более мощную версию Mustang. Чего ждать от такого авто

Недавно в сети появилась фотография загадочного Мустанга, прикрытого накидкой в гараже. Название файла фотографии гласило «RTR_Mustang_Under_Cover.jpg», что заставило многих предположить, что это может быть новый проект Roush Performance.

В мире любителей автомобилей обозначение «RTR» вызывает трепет и восторг. Это аббревиатура от Ready to Rock, придуманная американской компанией по производству автомобильных аксессуаров и тюнингу автомобилей Ford под названием Roush Performance. Название стало синонимом высокопроизводительных автомобилей Ford Mustang, которые были модифицированы и усовершенствованы Roush для достижения максимальной производительности и стиля. Внимательный осмотр фотографии выявил несколько подсказок, которые указывают на то, что это действительно может быть Мустанг RTR.  Во-первых, под накидкой видны фирменные литые диски Roush, которые отличаются уникальным дизайном и черной отделкой. Во-вторых, передний бампер кажется более агрессивным, с большими воздухозаборниками и сплиттером, что является типичным для автомобилей RTR. Кроме того, на капоте заметна небольшая выпуклость, которая может указывать на наличие нагнетателя или другого компонента системы наддува. Это еще один распространенный признак автомобилей RTR, поскольку Roush славится своими мощными двигателями.. Название файла фотографии является еще одним весомым доказательством. Если бы это был обычный Мустанг, маловероятно, что он был бы назван «RTR». Это предполагает, что человек, загрузивший фотографию, знает, что это за автомобиль, и хочет, чтобы зрители подумали, Не так давно, наше издание писало о том, что из-за чего Ford Mustang для Европы лишится 52 "лошадей". Европейская версия спортивного купе Ford Mustang будет на 52 "лошади" менее мощной, нежели исполнение модели, предназначенная для рынка США. Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов вредных веществ в окружающую среду ослабляют культовый пони-кар.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+