Skoda представила обновленный кроссовер Kodiaq с электрической и гибридной установкой

Skoda официально представила второе поколение Kodiaq, тем самым продемонстрировав свое стремление к инновациям и продвижению в линейке кроссоверов. Новинка основывается на обновленной архитектуре Volkswagen MQB Evo. Skoda гарантирует получение автомобилем преимуществ от последних технологических достижений и инженерного опыта Volkswagen Group.

Комментировать
Поделиться:
Skoda представила обновленный кроссовер Kodiaq с электрической и гибридной установкой
При длине 4,70 метра Kodiaq сохранила свой статус просторного семиместного внедорожника, что будет привлекателен для семей и любителей длительных путешествий. Успех модели трудно переоценить, она представлена на более чем 60 рынках по всему миру, где было продано почти 842 000 экземпляров. 


Второе поколение Kodiaq отличается улучшенными характеристиками и экологичностью для соответствия постоянно растущему спросу на экологически чистые автомобили. Благодаря использованию компонентов платформы MQB от Volkswagen, новый Kodiaq может значительно повысить свою производительность и эффективность.

Screenshot_414.jpg

 Готовясь к запуску электрифицированного варианта Kodiaq, компания стремится предоставить для потенциальных покупателей варианты с большей экологичностью в сегменте кроссоверов.

Screenshot_412.jpg

Появление нового поколения Kodiaq - важный шаг вперед для бренда. Разнообразие вариантов, гибридных и электрических, может сыграть компании на руку, продемонстрировав тем самым рост продаж на рынках, где экологически чистый транспорт с каждым годом пользуется все большей популярностью.

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Junior.

Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior

Первоначально внедорожник, по слухам, назывался "Brennero", в честь перевала Бреннер. Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд. После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior.

Junior отличается классическим стилем Alfa Romeo, включая герб Милана на передней эмблеме. Решетка радиатора включает традиционный значок "Scudetto", а также исторический шрифт бренда. Боковой профиль включает такие характерные штрихи, как рельефные крылья и шильдик "Junior", подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de.  Внутри Junior вмещает до пяти человек, а в качестве опции предлагаются спортивные сиденья Sabelt. В салоне присутствуют элементы брендинга Alfa Romeo, такие как надпись Quadrifoglio на вентиляционных отверстиях. Технологические особенности включают цифровой кокпит, настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и голосовые команды, управляемые искусственным интеллектом. Junior доступен в электрической и гибридной версиях. Электрический вариант, получивший название "Elettrica", оснащается батареей емкостью 54 кВт-ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 410 км. Версия Veloce Elettrica оснащена мощным электромотором, генерирующим 176 кВт (240 PS). Гибридная модель, получившая название "Ibrida", сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 136 PS и электромотор мощностью 21 кВт (29 PS), интегрированный в шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Она обеспечивает временный электропривод и расходует в среднем 5,2 л на 100 км. Существует предположение о возможном выпуске высокопроизводительной версии "Quadrifoglio Verde", но подробности остаются неясными. Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато намекнул на такую возможность в зависимости от спроса покупателей и ценовых соображений. Junior получает спортивно-настроенное шасси, разработанное командой инженеров, стоящих за высокопроизводительными моделями Alfa Romeo. Он предлагает режимы вождения с помощью системы "Alfa D.N.A" и передовые функции помощи водителю, включая возможность полуавтономного вождения.  Выпуск Junior запланирован на июнь 2024 года, цены начинаются от 29 500 евро за гибридный вариант и 39 500 евро за электрическую версию. Специальные модели "Speciale" доступны по более высокой цене, предлагая дополнительные функции и возможности настройки. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Renault возродит легендарный кроссовер 1960-ых годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+