Alfa Romeo представила новый электрический спортивный кроссовер Junior
Первоначально внедорожник, по слухам, назывался "Brennero", в честь перевала Бреннер. Однако официально он был назван "Milano" в честь города, в котором родился бренд. После разногласий с итальянским правительством его быстро переименовали в Junior.
Внутри Junior вмещает до пяти человек, а в качестве опции предлагаются спортивные сиденья Sabelt. В салоне присутствуют элементы брендинга Alfa Romeo, такие как надпись Quadrifoglio на вентиляционных отверстиях. Технологические особенности включают цифровой кокпит, настраиваемый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и голосовые команды, управляемые искусственным интеллектом.
Junior доступен в электрической и гибридной версиях. Электрический вариант, получивший название "Elettrica", оснащается батареей емкостью 54 кВт-ч, обеспечивающей запас хода по WLTP 410 км. Версия Veloce Elettrica оснащена мощным электромотором, генерирующим 176 кВт (240 PS).
Гибридная модель, получившая название "Ibrida", сочетает в себе 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 136 PS и электромотор мощностью 21 кВт (29 PS), интегрированный в шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Она обеспечивает временный электропривод и расходует в среднем 5,2 л на 100 км.
Существует предположение о возможном выпуске высокопроизводительной версии "Quadrifoglio Verde", но подробности остаются неясными. Генеральный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато намекнул на такую возможность в зависимости от спроса покупателей и ценовых соображений.
Junior получает спортивно-настроенное шасси, разработанное командой инженеров, стоящих за высокопроизводительными моделями Alfa Romeo. Он предлагает режимы вождения с помощью системы "Alfa D.N.A" и передовые функции помощи водителю, включая возможность полуавтономного вождения.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Renault возродит легендарный кроссовер 1960-ых годов.