Этот рестомод Land Rover Defender построен на внедорожнике Jeep
Тюнинг-ателье Blackbridge Motors решило взять в качестве основы для своего проекта старенький Land Rover Defender 110, хорошенько восстановить его кузов и поднять подвеску на шесть дюймов. Проект включает в себя шасси от американского Jeep Wrangler и двигатель LS3 V8.
Это созданное на заказ творение сочетает в себе очарование Defender с современными улучшениями производительности, включая модифицированное шасси Jeep Wrangler и удлиненную 116-дюймовую колесную базу.
Компания Blackbridge Motors, основанная Скоттом Гилбертом, гордится тем, что производит исключительные автомобили, в которых классическая эстетика органично сочетается с современной динамикой вождения. Имея многолетний опыт ремонта и восстановления Defender, Гилберт усовершенствовал стандартизированный процесс сборки, в котором приоритет отдается гибкости и настройке для удовлетворения уникальных предпочтений каждого клиента.
В основе Mark IV лежит двигатель GM Performance 6,2 л V8 LS3 мощностью 425 лошадиных сил. В сочетании с компонентами трансмиссии General Motors, включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку, V обеспечивает бесперебойную работу и удобство обслуживания на любом предприятии GM.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Западная тюнинг-компания представила кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.