Эксперт Матвеев провел анализ и назвал авто, у которых нет в РФ проблем с запчастями
Гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился с российскими автовладельцами советами, как при выборе автозапчастей не купить контрафакт.
На рынке России доля поддельных автомобильных запчастей доходит до 30%. Параллельный импорт, конечно, помог этому сегменту, расширив ассортимент. Однако есть один существенный минус - снизился контроль качества.
Выбирая между одинаковыми позициями, автовладелец чаще останавливается на той, что стоит дешевле. И очень часто такая экономия в будущем заканчивается дорогим ремонтом. Некачественная запчасть может спровоцировать поломку.
При выборе детали следует потратить время на изучение маркировки, упаковки и внешнего качества запчасти, советует Дмитрий Матвеев. Активнее всего сейчас подделывают моторных масла, колёсные диски, фары и подушки безопасности - эти категории выбираем с особой тщательностью. Отличить подделку от оригинала поможет мастер. Так что, если есть такая возможность, можно проконсультироваться со специалистом. Ещё один вариант - полностью доверить подбор запчастей мастеру, а сам ремонт авто делать в сертифицированном сервисном центре.
Ранее стало известно, в какую сумму россиянам обойдется подготовка автомобиля к новому летнему сезону.
По теме
Выбирая между одинаковыми позициями, автовладелец чаще останавливается на той, что стоит дешевле. И очень часто такая экономия в будущем заканчивается дорогим ремонтом. Некачественная запчасть может спровоцировать поломку.
При выборе детали следует потратить время на изучение маркировки, упаковки и внешнего качества запчасти, советует Дмитрий Матвеев. Активнее всего сейчас подделывают моторных масла, колёсные диски, фары и подушки безопасности - эти категории выбираем с особой тщательностью. Отличить подделку от оригинала поможет мастер. Так что, если есть такая возможность, можно проконсультироваться со специалистом. Ещё один вариант - полностью доверить подбор запчастей мастеру, а сам ремонт авто делать в сертифицированном сервисном центре.
По словам Матвеева, стоимость запчастей, ремонта и планового ТО в ближайшем будущем точно не будет снижаться. Если вы планируете в скором времени перепродавать автомобиль, то можно покупать бюджетные масла и фильтры, говорит специалист.
Если продавать машину вы не собираетесь, то экономить на обслуживании и ремонте не стоит. Проблем с запчастями сейчас нет с моделями Hyundai Solaris и Kia Rio. Если нет оригинальной детали, здесь подойдет китайский аналог. Ранее стало известно, в какую сумму россиянам обойдется подготовка автомобиля к новому летнему сезону.