Эксперт Матвеев провел анализ и назвал авто, у которых нет в РФ проблем с запчастями

Гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев поделился с российскими автовладельцами советами, как при выборе автозапчастей не купить контрафакт.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Матвеев провел анализ и назвал авто, у которых нет в РФ проблем с запчастями
На рынке России доля поддельных автомобильных запчастей доходит до 30%. Параллельный импорт, конечно, помог этому сегменту, расширив ассортимент. Однако есть один существенный минус - снизился контроль качества.

Выбирая между одинаковыми позициями, автовладелец чаще останавливается на той, что стоит дешевле. И очень часто такая экономия в будущем заканчивается дорогим ремонтом. Некачественная запчасть может спровоцировать поломку. 

При выборе детали следует потратить время на изучение маркировки, упаковки и внешнего  качества запчасти, советует Дмитрий Матвеев. Активнее всего сейчас подделывают моторных масла, колёсные диски, фары и подушки безопасности - эти категории выбираем с особой тщательностью. Отличить подделку от оригинала поможет мастер. Так что, если есть такая возможность, можно проконсультироваться со специалистом. Ещё один вариант - полностью доверить подбор запчастей мастеру, а сам ремонт авто делать в сертифицированном сервисном центре.  

По словам Матвеева, стоимость запчастей, ремонта и планового ТО в ближайшем будущем точно не будет снижаться. Если вы планируете в скором времени перепродавать автомобиль, то можно покупать бюджетные масла и фильтры, говорит специалист.
Если продавать машину вы не собираетесь, то экономить на обслуживании и ремонте не стоит. Проблем с запчастями сейчас нет с моделями Hyundai Solaris и Kia Rio. Если нет оригинальной детали, здесь подойдет китайский аналог. 



Ранее стало известно, в какую сумму россиянам обойдется подготовка автомобиля к новому летнему сезону.  

NJcar: топ-10 полезных опций в машине, которые скрывают производители

Редакция портала njcar.ru рассмотрела интересную тему: это опции, которые автопроизводители почему-то скрывают в базовых версиях машин.

Современные автоконцерны, желая снизить стоимость машин, ставят на конвейер технически похожие модели. Из всех различий между стандартным авто и более бюджетным вариантом часто можно увидеть, разве что, другое ПО, и пересмотренный набор кнопок в салоне.  Так, у всех комплектаций одной и той же модели в перечне доступного оборудования присутствует круиз-контроль и управление аудиосистемой на руле. Причем этой функцией можно пользоваться уже в базе - просто установите на руле нужны кнопки. С поиском подходящего комплекта в интернете проблем быть не должно, пишет njcar.ru.  Владельцы некоторых комплектаций Volkswagen и Skoda в автосервисе могут через специальные программы  подключить обогрев руля и кресел, а ещё изменить алгоритм работы головной оптики или активировать CarPlay и Android Auto на мультимедиа. Даже мощность двигателя и максимальную скорость можно скорректировать - потребуется другая прошивка в блок управления силовой установкой. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке. Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год. Ранее стало известно, что эксперты НАПИ озвучили стоимость владения моделью Omoda C5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+