BMW официально анонсировала новый X3 и рассекретила его характеристики
BMW завершает разработку кроссовера X3 2025 года, официальный анонс приближается. Новинка будет продаваться с традиционным ДВС и подключаемым гибридным силовым агрегатом.
Разработка нового BMW X3 подходит к завершению. Автопроизводитель продемонстрировал прототип, который проходит испытания перед запуском через несколько недель.
Как и предыдущая модель X3, новая модель базируется на шасси BMW CLAR, но сразу же будет выделяться тщательно переработанным дизайном. Проведя обширные испытания нового кроссовера в жарких и холодных условиях, инженеры BMW недавно отправились в испытательный центр BMW Group в Мирамасе, Франция, для точной настройки систем управления шасси и помощи водителю.
BMW заявляет, что новый X3 имеет более широкую колею, чем его предшественник, и обеспечивает меньшую подъемную силу на задней оси. Кузов и шасси также стали более жесткими, а BMW увеличила угол наклона передних колес на 19%. Компания также модифицировала стабилизаторы поперечной устойчивости, изменила передаточное число рулевого управления для повышения комфорта управления рулем и разработала дополнительное адаптивное шасси с амортизаторами с электронным управлением.
Новый X3 также поддерживает систему помощи при парковке и маневрировании BMW, позволяющую водителю управлять кроссовером снаружи с помощью смартфона.
BMW еще не раскрыла подробностей о силовых агрегатах нового X3, за исключением подтверждения, что он появится как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с усовершенствованным подключаемым гибридом. Мы понимаем, что среди предлагаемых моторов будут 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с мягкой гибридной технологией. Ожидается также обновленный X3 xDrive30e с гибридной установкой, который будет использовать обновленный электрифицированный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью более 288 л.с.
Читайте также о том, что новый BMW i4 появится на будущей неделе.
По теме
Как и предыдущая модель X3, новая модель базируется на шасси BMW CLAR, но сразу же будет выделяться тщательно переработанным дизайном. Проведя обширные испытания нового кроссовера в жарких и холодных условиях, инженеры BMW недавно отправились в испытательный центр BMW Group в Мирамасе, Франция, для точной настройки систем управления шасси и помощи водителю.
BMW заявляет, что новый X3 имеет более широкую колею, чем его предшественник, и обеспечивает меньшую подъемную силу на задней оси. Кузов и шасси также стали более жесткими, а BMW увеличила угол наклона передних колес на 19%. Компания также модифицировала стабилизаторы поперечной устойчивости, изменила передаточное число рулевого управления для повышения комфорта управления рулем и разработала дополнительное адаптивное шасси с амортизаторами с электронным управлением.
Все новые модели X3 будут поставляться с новейшей установкой BMW Drive, включающей операционную систему BMW 9 с традиционным контроллером iDrive.
BMW утверждает, что улучшила функции помощи водителю, отмечая, что чувствительность торможения и рулевого управления улучшена, чтобы создать более «гармоничное взаимодействие между водителем и автомобилем в любой ситуации».Новый X3 также поддерживает систему помощи при парковке и маневрировании BMW, позволяющую водителю управлять кроссовером снаружи с помощью смартфона.
BMW еще не раскрыла подробностей о силовых агрегатах нового X3, за исключением подтверждения, что он появится как с традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и с усовершенствованным подключаемым гибридом. Мы понимаем, что среди предлагаемых моторов будут 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с мягкой гибридной технологией. Ожидается также обновленный X3 xDrive30e с гибридной установкой, который будет использовать обновленный электрифицированный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью более 288 л.с.
Читайте также о том, что новый BMW i4 появится на будущей неделе.