Все новости / 18 Апреля, 2024 г. автор: Бахтияр Искендеров

Новая Mazda CX-80 дебютировала в Европе как флагман с дизелем и гибридом


CX-80 значительно длиннее, чем близкий ему CX-60, но остается короче североамериканских CX-70 и CX-90.

 Mazda представила совершенно новый CX-80, свой новый флагман на таких рынках, как Европа, Япония и Австралия. Новый кроссовер предлагается с различными трехрядными конфигурациями и первоначально будет доступен в Европе с мягким гибридным дизельным двигателем и подключаемым гибридным силовым агрегатом.

По теме






 Как и ожидалось, Mazda CX-80 разделяет многие кузовные панели с CX-60, включая всю переднюю часть. Однако CX-80 может похвастаться более длинной колесной базой и удлиненным задним свесом, что придает ему сходство с более крупными CX-70 и CX-90, доступными в Северной Америке.

 Профиль CX-80 отличается более длинными задними дверями и характерной для модели теплицей с более толстым хромом на задних боковых окнах. Сзади задние фонари такие же, как у CX-60, но есть измененная задняя панель и более вертикальная задняя дверь.

Длина новой Mazda CX-80 составляет почти 5000 мм, а колесная база превышает 3000 мм по сравнению с длиной 4745 мм и колесной базой 2870 мм у CX-60.

Для сравнения, североамериканские CX-70 и CX-90 имеют длину 5121 мм и колесную базу 3119 мм. Стоит отметить, что они относятся к широкофюзеляжным внедорожникам, в отличие от узкофюзеляжного дуэта CX-60 и CX-80.



 Mazda CX-80 доступна с различными конфигурациями трехрядного салона, вмещающими шесть или семь пассажиров. Второй ряд может быть укомплектован тремя стандартными сиденьями или двумя капитанскими креслами в сочетании с центральной консолью или проходом на третий ряд. Наконец, два сиденья третьего ряда можно полностью сложить, увеличивая грузовое пространство, когда они не используются.

Версия e-Skyactiv D начального уровня оснащена 3,3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 251 л.с. и 550 Нм. Ему помогает мягкая гибридная система Mazda M Hybrid Boost 48V, улучшающая его экологические характеристики. Мощность передается на все четыре колеса через 8 АКПП.

  Более мощный и эффективный e-Skyactiv PHEV развивает суммарный крутящий момент 323 л.с. и 500 Нм, позволяя разгоняться до 0–100 км/ч завершено за 6,8 секунды. Установка включает в себя 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею емкостью 17,8 кВтч, обеспечивающую запас хода до 60 км только на электричестве.

 Предварительные продажи Mazda CX-80 начнутся в мае этого года, а первые экземпляры поступят в европейские дилерские центры осенью 2024 года. Внедорожник также будет доступен на внутреннем рынке Японии и, как ожидается, доберется до Австралии до конца года.



 Читайте также о том, что появились подробности о кроссовере Mazda CX-70 2025 года.