Названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года

На официальном сайте японского бренда появились данные о ценах на седан Toyota Camry версии 2025 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Названы рублевые цены на седан Toyota Camry 2025 модельного года
Toyota Camry 2025 года представляет собой седан среднего размера, который получил ряд обновлений по сравнению с предыдущей версией модели. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях с различными силовыми агрегатами и функциями. Цены на Camry 2025 года варьируются от 27 995 долларов или 2 640 606 руб. за базовую комплектацию LE до 39 995 долларов или 3 772 4945 руб. за топовую комплектацию XSE V6.

Camry 2025 года имеет более современный и спортивный внешний вид по сравнению с предыдущим поколением. 


Передняя часть автомобиля отличается новой решеткой радиатора и более узкими фарами. Боковые панели имеют более скульптурные линии, а задняя часть автомобиля отличается новыми задними фонарями и более агрессивным бампером.

Интерьер Camry 2025 года был обновлен новыми материалами и функциями. Приборная панель имеет новый 9-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Toyota. Центральная консоль была переработана, а сиденья предлагают улучшенную поддержку и комфорт.

Японский седан Toyota Camry 2025 модельного года предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов:

2,5-литровый двигатель, рассчитанный на мощность в 203 "лошадок" и крутящим моментом 252 Нм.
3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 362 Нм.
2,5-литровый гибридный двигатель мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 252 Нм.
Все силовые агрегаты работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Camry 2025 модельного года доступна в следующих комплектациях:

LE: Базовая комплектация с 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором, 17-дюймовыми колесами и тканевой обивкой.

XLE: Добавлены кожаная обивка, аудиосистема JBL и люк на крыше.

SE: Спортивная комплектация с 18-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и более агрессивным внешним видом.

XSE: Топовая комплектация с 3,5-литровым двигателем V6, 19-дюймовыми колесами и улучшенной информационно-развлекательной системой.

XSE V6: Топовая гибридная комплектация с 3,5-литровым двигателем V6 и гибридной системой, 19-дюймовыми колесами и эксклюзивными функциями.

Вот разбивка цен:

комплектация LE,  $29,495 или 2 782 092 руб.
комплектация SE $32,220 или 3 039 125 руб.
комплектация XLE $34,495 или 3 253 713 руб.
комплектация XSE $35,695 или 3 366 902 руб.

Не так давно, наше издание писало о том, что чего ожидать от нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia. Японский бренд в скором времени начнет продажи нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia. Известно, что первый будет поставляться только с гибридным мотором. Последний, который станет заменой стареющей Venza, сможет предложить кузов универсала и дорожный просвет внедорожника.

Эксперт Балашов: ацетон от тополиных почек на авто испортит ЛКП

От тополиных почек лакокрасочному покрытию автомобиля нет никакой пользы. Так что их следует оперативно удалять с кузова машины. А не ездить с прилипшими в ожидании, что они самоликвидируются.

Директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов предупредил о вреде тополиных почек для ЛКП автомобиля. Чтобы убрать с кузова смоляные пятна, можно взять специальные составы, благо недостатка в них в специализированных торговых точках нет. А вот растворители для этой цели не подходят, от слова совсем.  По словам Балашова, для очистки ЛКП от тополиных почек не стоит брать растворители, тот же ацетон. Эти жидкости могут сильно испортить покрытие. Сначала почки следует смыть с помощью автомобильного шампуня и большого количества воды. Следующий шаг - обработка авто специальным средством для удаления пятен смолы или дегтя. Ждём положенное время и протираем кузов автомобиля, дает правильный алгоритм специалист. Для этого берём только мягкую салфетку из микрофибры или губку. Жесткие щетки или губки вредны для ЛКП. Финальным этапом смываем всю автохимию и хорошо просушиваем кузов. Ранее наш портал рассказывал о трёх самых надёжных бензиновых моторах в мире. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+