«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro

Внедорожник в новой комплектации получил 7-дюймовый сенсорный дисплей и предустановленные сервисы «Яндекса».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro
У Lada Niva Travel будет новая комплектация с мультимедиа EnjoY Pro. Это будет сенсорный экран, который по сравнению с прежней медиасистемой имеет увеличенное разрешение 1024 х 600 пикселей. А ещё EnjoY Pro поддерживает беспроводные обновления, как современные смартфоны. 

Новый процессор выше по производительности в 10 раз, а «оперативка» выросла в 8 раз. Встроенная память для карт и кэширования музыки увеличилась в 64 раза, говорится в пресс-релизе.

Еще одно новшество, которое оценят покупатели вазовского внедорожника, - встроенные сервисы Яндекса. Это голосовой помощник «Алиса», навигатор и музыка. Кстати, улучшения по звуку тоже заметны, также автопроизводитель добавил пару дополнительных громкоговорителей.

О ценах информации пока нет. Как и о сроках поставок автомобилей в новом исполнении дилерам. Сейчас РРЦ на Lada Travel варьируется от 1 198 900 до 1 481 900 рублей.



Ранее стало известно, что Lada Iskra собираются оснастить «атмосферником» и вариатором. 

Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии

Китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии. Крупнейший автопроизводитель Италии Stellantis ранее высмеивал идею о том, что китайские бренды будут производить автомобили в стране.

 Китайский автопроизводитель рассматривает Италию как способ расширения своей деятельности по всей Европе. Ожидается, что итальянские власти в ближайшее время представят компании варианты производственных площадок.  Италия вскоре может получить нового производителя автомобилей благодаря китайскому бренду Dongfeng Motor Group, который заинтересован в производстве в этой стране более 100 000 автомобилей ежегодно.  В течение нескольких месяцев Италия обхаживала зарубежных автопроизводителей, поощряя их производить автомобили на местном рынке. Недавно говоря по этому поводу, глава европейских операций Dongfeng Цянь Се заявил, что производство транспортных средств в стране откроет ее для остального континента. «Италия — один из крупнейших автомобильных рынков Европы, и для китайского автопроизводителя наличие местного производства означает, что вы можете поставлять продукцию во все другие страны региона», — сказал Се. Stellantis на сегодняшний день является крупнейшим производителем автомобилей в Италии, а в Китае имеет совместное предприятие с Dongfeng по производству автомобилей Peugeot и Citroen. Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей. «В Италии вы можете воспользоваться всем сильным наследием страны в автомобильной промышленности», — добавил Се.  В прошлом году Dongfeng продала 1,72 млн автомобилей, что значительно ниже лучшего 2017 года, когда было продано 2,83 млн экземпляров.  Как сообщает Auto News, переговоры между Dongfeng и итальянским правительством продолжаются. Dongfeng могут быть представлены варианты производственных площадок в ближайшие недели.  Пока неясно, сколько моделей Dongfeng намерена продать в Европе, но на прошлой неделе компания представила первый автомобиль, который вскоре дебютирует на Старом континенте. Он получил название M-Hero 1 и представляет собой паркетник с упором на бездорожье, который поступит в продажу в Швейцарии в этом месяце, прежде чем появится на других рынках. Еще одна привлекательная модель, представленная Dongfeng в этом году, — это его 007, элегантный четырехдверный электрический фастбэк, стоимость которого будет начинаться всего со 159 000 юаней или 22 000 долларов.   Читайте также о том, что в России отправляют на ремонт 209 грузовиков Dongfeng.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+