Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии

Китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии. Крупнейший автопроизводитель Италии Stellantis ранее высмеивал идею о том, что китайские бренды будут производить автомобили в стране.

Комментировать
Поделиться:
Китайцы намерены вместо России открыть автозавод марки Dongfeng в Италии
 Китайский автопроизводитель рассматривает Италию как способ расширения своей деятельности по всей Европе. Ожидается, что итальянские власти в ближайшее время представят компании варианты производственных площадок.

 Италия вскоре может получить нового производителя автомобилей благодаря китайскому бренду Dongfeng Motor Group, который заинтересован в производстве в этой стране более 100 000 автомобилей ежегодно.

 В течение нескольких месяцев Италия обхаживала зарубежных автопроизводителей, поощряя их производить автомобили на местном рынке. Недавно говоря по этому поводу, глава европейских операций Dongfeng Цянь Се заявил, что производство транспортных средств в стране откроет ее для остального континента.

«Италия — один из крупнейших автомобильных рынков Европы, и для китайского автопроизводителя наличие местного производства означает, что вы можете поставлять продукцию во все другие страны региона», — сказал Се.
Stellantis на сегодняшний день является крупнейшим производителем автомобилей в Италии, а в Китае имеет совместное предприятие с Dongfeng по производству автомобилей Peugeot и Citroen. Однако генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил несогласие с преследованием итальянских властей китайских автопроизводителей.

«В Италии вы можете воспользоваться всем сильным наследием страны в автомобильной промышленности», — добавил Се.

 В прошлом году Dongfeng продала 1,72 млн автомобилей, что значительно ниже лучшего 2017 года, когда было продано 2,83 млн экземпляров.

 Как сообщает Auto News, переговоры между Dongfeng и итальянским правительством продолжаются. Dongfeng могут быть представлены варианты производственных площадок в ближайшие недели.

 Пока неясно, сколько моделей Dongfeng намерена продать в Европе, но на прошлой неделе компания представила первый автомобиль, который вскоре дебютирует на Старом континенте. Он получил название M-Hero 1 и представляет собой паркетник с упором на бездорожье, который поступит в продажу в Швейцарии в этом месяце, прежде чем появится на других рынках. Еще одна привлекательная модель, представленная Dongfeng в этом году, — это его 007, элегантный четырехдверный электрический фастбэк, стоимость которого будет начинаться всего со 159 000 юаней или 22 000 долларов.

Dongfeng-Ep-7-47-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что в России отправляют на ремонт 209 грузовиков Dongfeng.

Электрические внедорожники Jeep все-таки могут получить бензиновые двигатели

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что по статистике, продажи моделей с двигателями внутреннего сгорания составляют львиную долю. Поэтому полностью переходить на производство электромобилей, Jeep не собирается.

В то время как автопроизводители по всему миру переходят на полностью электрические транспортные средства, Jeep отказывается полностью прощаться с бензиновыми двигателями в своих внедорожниках. По словам представителей компании, они все еще видят значительный спрос на бензиновые модели и планируют продолжать их производство в обозримом будущем. Это решение является отклонением от стратегии многих других автопроизводителей, которые все больше сосредотачиваются на разработке электромобилей.  Например, General Motors заявила, что к 2035 году будет производить только электромобили, а Ford инвестирует миллиарды долларов в разработку электромобилей. Однако Jeep считает, что бензиновые двигатели все еще играют важную роль на рынке внедорожников. Внедорожники часто используются для перевозки грузов или буксировки прицепов, а бензиновые двигатели обеспечивают мощность и крутящий момент, необходимые для выполнения этих задач. Кроме того, бензиновые двигатели дешевле в производстве, чем электродвигатели, что позволяет Jeep поддерживать более низкие цены на свои внедорожники. Решение Jeep продолжать производство бензиновых внедорожников, вероятно, разочарует некоторых сторонников защиты окружающей среды, которые считают, что автопроизводителям необходимо сосредоточиться на разработке более экологичных транспортных средств. Однако это решение имеет смысл с точки зрения бизнеса. Бензиновые двигатели все еще пользуются большим спросом, и может продолжать удовлетворять этот спрос, при этом предлагая клиентам более широкий выбор вариантов.  Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен старенький внедорожник Jeep Wagoneer за 2 доллара. На зарубежном сайте объявлений появилось очень старое транспортное средство - это внедорожник Jeep Wagoneer и он стоит всего 2 доллара или 184 руб. Примечательно, что этому автомобилю понадобилась деталь за 4 доллара или 369 руб., чтобы снова ездить и ездить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+