Электрические внедорожники Jeep все-таки могут получить бензиновые двигатели

Официальные представители американского бренда рассказали о том, что по статистике, продажи моделей с двигателями внутреннего сгорания составляют львиную долю. Поэтому полностью переходить на производство электромобилей, Jeep не собирается.

Комментировать
Поделиться:
Электрические внедорожники Jeep все-таки могут получить бензиновые двигатели
В то время как автопроизводители по всему миру переходят на полностью электрические транспортные средства, Jeep отказывается полностью прощаться с бензиновыми двигателями в своих внедорожниках. По словам представителей компании, они все еще видят значительный спрос на бензиновые модели и планируют продолжать их производство в обозримом будущем.



Это решение является отклонением от стратегии многих других автопроизводителей, которые все больше сосредотачиваются на разработке электромобилей. 

Например, General Motors заявила, что к 2035 году будет производить только электромобили, а Ford инвестирует миллиарды долларов в разработку электромобилей.


Однако Jeep считает, что бензиновые двигатели все еще играют важную роль на рынке внедорожников. Внедорожники часто используются для перевозки грузов или буксировки прицепов, а бензиновые двигатели обеспечивают мощность и крутящий момент, необходимые для выполнения этих задач. Кроме того, бензиновые двигатели дешевле в производстве, чем электродвигатели, что позволяет Jeep поддерживать более низкие цены на свои внедорожники.

Решение Jeep продолжать производство бензиновых внедорожников, вероятно, разочарует некоторых сторонников защиты окружающей среды, которые считают, что автопроизводителям необходимо сосредоточиться на разработке более экологичных транспортных средств. Однако это решение имеет смысл с точки зрения бизнеса. Бензиновые двигатели все еще пользуются большим спросом, и может продолжать удовлетворять этот спрос, при этом предлагая клиентам более широкий выбор вариантов. 

Не так давно, наше издание писало о том, что на что способен старенький внедорожник Jeep Wagoneer за 2 доллара. На зарубежном сайте объявлений появилось очень старое транспортное средство - это внедорожник Jeep Wagoneer и он стоит всего 2 доллара или 184 руб. Примечательно, что этому автомобилю понадобилась деталь за 4 доллара или 369 руб., чтобы снова ездить и ездить.

Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше

Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором.

 Новый узел трансмиссии, который начали устанавливать на российскую модель «Веста» с мотором 1.8 Evo с отдачей на 122 лошадиные силы, вызвал много вопросов у читателей известного журнала «За рулем». В редакционном тест-драйве тольяттинского флагмана с китайским вариатором WLY CVT18 на многие из них ответил главредактор «ЗР» Максим Кадаков.  По словам эксперта, интерьер автомобиля с вариатором почти не отличается от тех исполнений, что оснащены механической трансмиссией, за исключением небольших изменений в компоновке консоли по центру.  Одним из самых частых вопросов было: почему «АВТОВАЗ» в очередной раз выбрал трансмиссию китайского поставщика вместо российской? Максим Кадаков дал на него четкий ответ.  «Этот вопрос мне задают бесконечно: почему АВТОВАЗ не возьмет какую-нибудь российскую коробку передач? Почему снова КНР? Да потому что у нас нет готовых автоматических трансмиссий. И вариаторов нет».   Он уточнил, что компания WanLiYang, выпускающая узлы трансмиссии с 1999 года, является промышленным гигантом, поставляющим свою продукцию для автомобилей многих крупных китайских производителей. В частности, порядка 1,5 млн двигателей ежегодно устанавливаются на автомашины Geely, Chery, BAIC, Dongfeng, Jetour, BYD и другие.  За счет наличия китайского опыта оперативно получилось скрестить  силовую установку «Весты» с вариаторной коробкой передач. Мастера из КНР помогали с проектировкой переходной части картера и еще рядом программ для работы ассистентов автомашины.   Читайте также о том, что Максим Кадаков отыскал паркетник заменивший собой Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+