Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше
Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором.
По словам эксперта, интерьер автомобиля с вариатором почти не отличается от тех исполнений, что оснащены механической трансмиссией, за исключением небольших изменений в компоновке консоли по центру.
Одним из самых частых вопросов было: почему «АВТОВАЗ» в очередной раз выбрал трансмиссию китайского поставщика вместо российской? Максим Кадаков дал на него четкий ответ.
За счет наличия китайского опыта оперативно получилось скрестить силовую установку «Весты» с вариаторной коробкой передач. Мастера из КНР помогали с проектировкой переходной части картера и еще рядом программ для работы ассистентов автомашины.
Читайте также о том, что Максим Кадаков отыскал паркетник заменивший собой Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.