Honda бросила вызов китайской марке BYD с новым брендом Ye EV

До конца 2024 года у Honda появятся два электрических кроссовера, а в конце 2025 года — гранд-турер.

Комментировать
Поделиться:
Honda бросила вызов китайской марке BYD с новым брендом Ye EV
 Honda объявила о значительном расширении своей линейки электромобилей на китайском рынке шестью новыми электромобилями серии Ye. Автопроизводитель представил кроссоверы P7 и S7, которые должны появиться на дорогах к концу 2024 года, а также концепт GT. Это дает представление об гладкой модели с низкой посадкой, которая должна появиться в конце 2025 года.

 Кроме того, к 2027 году в линейку будут добавлены еще три электромобиля серии Ye, которые можно будет приобрести наряду с существующими моделями серии e:N, уже предлагаемыми в Китае, поскольку компания нацелена на конкуренцию с BYD.

 По словам Honda, Ye переводится с китайского как «сиять», символизируя акцент сериала на «радости от вождения и индивидуальности». Эти модели демонстрируют упрощенную и безрамочную эмблему H, специально разработанную для электромобилей Honda следующего поколения. Кроме того, они используют новый язык стиля, характеризующийся яркими цветами и характерными четкими деталями.

Начиная с кроссоверов, которые поступят в продажу до конца года, синий P7 описывается как более «утонченный», а желтый Ye S7 — как более «эмоциональный».
 Оба электромобиля имеют схожий профиль: черные стойки, дверные ручки заподлицо, камеры, заменяющие зеркала, и угловатые колесные арки. Различия проявляются в дизайне их передней и задней части: Ye P7 воплощает внешний вид Honda, тогда как Ye S7 создает атмосферу Cadillac, особенно с точки зрения задней части.

 Еще предстоит увидеть фотографии интерьера, но Honda обещает просторные салоны, обеспечивающие комфортную езду для всех пассажиров. Модели также будут оснащены помощником на базе искусственного интеллекта, который будет управлять светодиодным освещением на приборной панели и дверных панелях.

 Компания не раскрыла никаких технических характеристик, но заявила, что серия Ye будет основана на новой архитектуре, предназначенной для электромобилей, разработанной в Китае. Было подтверждено, что кроссоверы будут предлагать возможность выбора между одинарным и двойным электродвигателями. Говорят, что заднеприводные версии обладают «спортивным и четким управлением», а модели с полным приводом обеспечивают большую мощность и отзывчивое управление.

Honda-Ye-P7-China-2-2048x1152.webp

 Читайте также о том, что эксперт «ЗР» рассказал об особенностях подбора Honda Fit Crosstar на вторичке РФ.

Представлен новый универсальный российский трактор от UMG

Компания UMG  презентовала новый трактор T1404, который адресован, по большей части, сельскохозяйственной отрасли. Однако техника вышла максимально универсальной, что позволяет использовать ее и для нужд коммунальщиков.

Новый трактор UMG T1404 может работать в тандеме с самым разным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Также он справится с ролью легкого тягача для транспортных работ. Новый трактор носит статус российского, только вот собирают его с применением узлов и комплектующих, выпущенных в Китае.  Оснащается UMG T1404 140-сильным турбодизелем от китайской компании YTO. Рабочий объем -  4,75 литра. Двигатель сочетается с МКПП, у которой 16 передних и 8 задних ступеней. Привод - полный. Трактор может передвигаться со скоростью чуть больше 35 км/ч. Чтобы не возникало сложностей при работе трактора с прицепами, есть система пневмотормоза для них. Колеи можно отрегулировать под возделывание разных пропашных культур. Кабина UMG T1404 вышла современной, безопасной и эргономичной. Для стандартного варианта исполнения предусмотрена камера заднего вида. О ценах на новинку информации пока нет. Ранее наш портал рассказывал, что в семействе тракторов Belarus нашлось место для новой модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+