Российским водителям указали на зависимость пробега авто и типа моторного масла
На машинах с большим пробегом надо особо тщательно подбирать моторное масло, советуют специалисты.
Как только автомобиль «набегал» больше 100-150 тысяч километров, следует перейти на моторное масло с более высокой летней вязкостью, предупреждают эксперты «Тарантас ньюс». Даже если нет очевидных проблем с мотором.
Износ основных компонентов двигателя может спровоцировать увеличенный расход масла и появление характерного синего дыма. Чтобы как-то компенсировать износ и поддерживать оптимальное давление масла, приходится переходить на другой лубрикант.
Так, после пробега 100-150 тыс. км эксперты ориентируют на переход с 5W30 на 5W40. После пробега в 200 тысяч следует покупать 10W40. Такая смена масла поможет защитить мотор и отсрочить дорогой ремонт.
Также при выборе моторного масла не стоит забывать про климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Зимой лучше использовать масло с вязкостью 5W30, а летом - 5W40 или 10W40. Если неправильно выбрать масло, то в минус автомобиль может с трудом заводиться, как один из самых частых примеров.
Ранее стало известно, как механики российских автосервисов навязывают клиентам ненужные работы.
По теме
Износ основных компонентов двигателя может спровоцировать увеличенный расход масла и появление характерного синего дыма. Чтобы как-то компенсировать износ и поддерживать оптимальное давление масла, приходится переходить на другой лубрикант.
Так, после пробега 100-150 тыс. км эксперты ориентируют на переход с 5W30 на 5W40. После пробега в 200 тысяч следует покупать 10W40. Такая смена масла поможет защитить мотор и отсрочить дорогой ремонт.
Также при выборе моторного масла не стоит забывать про климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Зимой лучше использовать масло с вязкостью 5W30, а летом - 5W40 или 10W40. Если неправильно выбрать масло, то в минус автомобиль может с трудом заводиться, как один из самых частых примеров.
Энергосберегающие масла или масла с низкой вязкостью не подходят для старых моторов - они только ускорят их износ, предупреждают специалисты.
Ранее стало известно, как механики российских автосервисов навязывают клиентам ненужные работы.