На «Автовазе» отправят в производство электрокар Lada e-Largus летом

Тольяттинский автоконцерн начнет сборку электрического автомобиля Lada e-Largus предстоящим летом.

Комментировать
Поделиться:
На «Автовазе» отправят в производство электрокар Lada e-Largus летом
 Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сделал заявление о том, что концерн намерен приступить к выпуску электромобиля e-Largus предстоящим летом текущего года.

 «Ларгус» с электромотором будет выпускаться с третьего квартала, <…> летом», - сообщил президент концерна. Его высказывание передает редакция РИА Новости.

 Также уже есть данные о том, что начало выпуска «Ларгуса» с бензиновыми агрегатами объявят с 15 мая.

 Для электрифицированной модификации «Ларгуса» предполагаются аккумуляторы двух разновидностей: стандартная емкостью в 61 кВт•ч и «облегченная» на 45.7 кВт•ч. Первая обладает двойной конструкцией и ставится в зоне, где у версии с бензиновым мотором находится бензобак, а также в подкапотном пространстве. Облегченная версия представлена одним аккумулятором, находящимся в задней части автомашины.

Дальность хода e-Largus составляет до 390 километров по циклу NEDC. Это китайский стандарт, отличающийся от показателей реальной эксплуатации приблизительно в 1,4-1,5 раза. Соответственно получится проезжать на таком авто 260-280 км.
 Читайте также о том, что рыночная доля марки LADA превысила 30 процентов впервые в этом году.

Haval официально представил новый кроссовер H6

Последняя версия Haval H6 была официально представлена, продемонстрировав обновленный дизайн экстерьера при сохранении существующих технических характеристик.

Обновления экстерьера включают в себя модернизированную светотехнику и решетку радиатора, в то время как общие технические характеристики остались неизменными. Компактный внедорожник сохранит турбированные 1,5-литровый и 2,0-литровый двигатели, работающие в паре с трансмиссией с двойным сцеплением. Будут доступны варианты с передним и полным приводом, а в будущем возможно появление гибридного варианта.  Несмотря на то, что новый Haval H6 позиционируется как модель нового поколения, он больше похож на обновление модели третьего поколения. Его внутреннее заводское обозначение CC6470 указывает на преемственность с предшественником. Однако заметные изменения в экстерьере включают вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, напоминающие модель Jolion, а также измененную решетку радиатора и обновленные бамперы.  Линейка двигателей осталась без изменений, хотя оба силовых агрегата получили обновления. Базовый 1,5-литровый рядный двигатель с турбонаддувом сохранил свою прежнюю мощность в 177 лошадиных сил. С другой стороны, более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом теперь может похвастаться увеличенной мощностью в 231 лошадиную силу по сравнению с прежними 211 лошадиными силами. Кроссовер по-прежнему будет предлагаться с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и возможностью выбора между передним и полным приводом. Хотя для текущей модели существует версия PHEV, ее включение в новый H6 пока не подтверждено. Дебют нового Haval H6 на китайском рынке намечен на ближайшие месяцы, информация о ценах пока не разглашается. Дорестайлинговые модели стоят от 116 000 до 130 000 юаней (1,5-1,7 миллиона рублей), а модели предыдущего поколения по-прежнему доступны для покупки по цене от 99 000 до 109 000 юаней (1,3-1,4 миллиона рублей). Стоит также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что АвтоВАЗ настаивает на увеличении утильсбора до 550 тыс. в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+