Эксперты автоотрасли анонсировали ожидаемую стоимость «Москвич 8»

Представители московской производственной площадки официально сообщили о желании приступить к выпуску вместительного паркетника «Москвич 8» с местами для семи человек, уточнив, что ближе к началу следующей зимы новинка уже начнет продаваться в России.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты автоотрасли анонсировали ожидаемую стоимость «Москвич 8»
 И если габариты, внешний облик, а также ряд опциона уже озвучили, то ценообразование автоконцерн не хочет рассекречивать заранее. Он планирует объявить цены непосредственно перед стартом реализации.

 Редакция «РГ» провела опрос среди автомобильных экспертов и узнать, в каком ценовом коридоре может дебютировать эта модель.

 Как считает независимый консультант индустрии «Автомобили и транспорт» Сергей Бургазлиев, модель М8 будет предлагаться российским автолюбителям примерно от 2 млн 600 тысяч до 3 млн 200 тыс. рублей при учете участия в программах трейд-ин и получения скидки при оформлении по кредитному договору. Это предложение окажется довольно выгодным, тогда у автопредприятия получиться достичь объемов реализации в первый год не менее 3,5-4 тысяч автомашин.

Глава дилерского направления автомаркетплейса Fresh Евгений Житнухин высказал мнение о том, что «Москвич 8» может продаваться по более выгодной цене по сравнению с китайским кроссовером Chery Tiggo 8 Pro и Geely Okavango. Именно такие иномарки стали его основными соперниками.
«Целевая аудитория нового паркетника бренда «Москвич» довольно широка, так как он подходит как для ежедневного передвижения по городу, и для путешествий большой компанией», — уточнил он.

  Читайте также о том, что «Москвич» переписал прайс-листы на «Москвич 6» этого сборочного года.

«Автотека»: россияне чаще других проверяют автомобили Mazda с дизелями

Российские автолюбители часто выбирают модели японского бренда Mazda, когда разговор идет о легковушке с дизельным агрегатом в возрастной категории от пяти лет. Подробности передают аналитики сервиса «Автотеки», изучившие этот вопрос.

 Мониторинг, организованный «Автотекой» для выявления самых востребованных на российском рынке легковушек от пяти лет и старше с дизельным агрегатом, продемонстрировал интересный итог: в лидерскую «тройку» вошли только модели марки Mazda. При этом учитывалась еще одна особенность: пробег автомашины должен был быть очень скромным.  Первую строчку занял паркетник Mazda CX-8 со средним пробегом в 54,6 тысяч километров. Далее идут Mazda Axela/Mazda3 с 66 тыс. километрами пробега и Mazda CX-3, накатавшая 70 тыс. километров.  Четвертое место досталось Mitsubishi Delica D5 с пробегом в 74,8 тыс. км и Land Rover Range Rover Velar с 79,7 тыс. километров.   Стоит отметить, что ни одной внедорожной модели марки Toyota не представлено в рейтинге из десяти авто. Это касается и популярного у россиян внедорожника Land Cruiser. Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация иномарок Volkswagen, Mazda и Honda с официальными гарантийными обязательствами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+