"АвтоВАЗ" попросил вернуть льготный лизинг для легковых и коммерческих автомобилей

"АвтоВАЗ" официально обратился с предложением вернуть легковые и LCV в государственную программу льготного лизинга. Отечественный бренд подчеркнул, что роль данных сегментов автотранспорта особенно важна и популярна для обеспечения экономического роста.

Комментировать
Поделиться:
"АвтоВАЗ" попросил вернуть льготный лизинг для легковых и коммерческих автомобилей
Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов направил письмо министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, в котором подчеркнул, что поддержка данных отраслей необходима. Соколов отметил, что амбициозный план продаж компании на 2024 год - 511 000 автомобилей - в значительной степени зависит от мер по стимулированию спроса, следует из информации interfax.ru. 


"АвтоВАЗ" прогнозирует возможный спад продаж и производства автомашин Lada на 25 000 единиц по итогам года. Кроме того, Соколов подчеркивает, что таксопарки нуждаются в омоложении. По его словам, ежегодно необходимо предоставлять под эти нужды 40 000-50 000 автомобилей. Однако отсутствие государственной поддержки в приобретении автомобилей вызывает серьезные опасения, тем более что из-за февральского решения отечественные таксомоторные парки могут недополучить в этом году порядка 10 000 автомобилей Lada.

В своем официальном обращении "АвтоВАЗ" призвал восстановить льготный лизинг для легковых автомашин, уделив особое внимание таксомоторной отрасли, которой к концу года грозит нехватка до 25 000 автомобилей. Возможные сбои на рынке можно смягчить, если внести ряд соответствующих корректировок в производственные планы "АвтоВАЗа".

Рассмотрев письмо, Мантуров поручил Министерству промышленности и торговли совместно с заинтересованными сторонами тщательно оценить предложения "АвтоВАЗа".

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации подтвердило готовность адаптировать программу льготного автолизинга к изменяющимся условиям по мере необходимости. В настоящее время программа предусматривает поддержку электромобилей российских производителей, высокоавтоматизированных транспортных средств, грузовых автомобилей с полуприцепами отечественного производства, а также различных категорий общественного транспорта.

 Приоритетным направлением программы льготного лизинга является развитие основных категорий транспортных средств, о чем министерство сообщило в феврале.

Screenshot_385.jpg

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей.

АвтоВАЗ настаивает на увеличении утильсбора до 550 тыс. в 2024 году

Тольяттинский автогигант выступил с предложением повысить утильсбор на пару сотен тысяч рублей.

 Руководящий состав автогиганта «АвтоВАЗ» выступило с инициативой повысить утилизационный сбор для автомашин, укомплектованных мотором с объемом на 1-2 литра. Подробности передает информагентство ТАСС, ссылаясь президента предприятия Максима Соколова.  «Для автомашин с мотором от 1 до 2 литров, с нашей точки зрения, стоит повысить сбор в текущем году с 300 до 550 тыс. руб., далее показать перспективу его роста до 660 тыс. в 2025 году, доведя почти до 1 млн в 2029 году», — отметил глава тольяттинский кого концерна.   Ранее автопроизводитель выступил с инициативой о возращении легковых и легких коммерческих автомашин (LCV) в государственную программу льготного лизинга.  Уточняется, что их отсутствие среди госпрограмм с февраля может негативно отразиться на снижении объемов реализации и выпуска автомашин марки Lada на 25 тыс. авто в этом году. По этой причине «АвтоВАЗу» придется или пересматривать объемы производимых авто, или уменьшать число рабочих дней для сотрудников автозавода.   Читайте также о том, что анализ автоэкспертов «Открытия» продемонстрировал, что бренды из Китая отбирают долю АвтоВАЗа на российском авторынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+