Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки

За сутки после запуска продаж дебютный электрокар Xiaomi забронировали 88 898 человек. Для оформления предзаказа на SU7 от потенциальных покупателей требовали депозит в 5000 юаней. На раздумье давалась неделя - за это время можно отменить бронь с возвращением денег.

Комментировать
Поделиться:
Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки
Этой возможностью уже воспользовались некоторые клиенты Xiaomi. 55% оформивших бронь решили отказаться от машин из-за продолжительного ожидания, передает тематический ресурс IT Home. 

После начала приема заказов на Xiaomi SU7 очередь растянулась на восемь месяцев. С отказниками, вероятно, сроки чуть сдвигаются.

Сначала на рынок выйдут электрические седаны из приветственной ограниченной серии Founder’s Edition. На конец апреля намечено появление версий Standard и Max. Во второй половине мая покупатели получат доступ к ещё одному варианту SU7 Pro. Ежемесячно Xiaomi может собирать около 9 000 электрокаров. Цены на первый автомобиль от ведущего IT-гиганта варьируются от 215 900 до 299 900 юаней. И уже сейчас известно, что каждый экземпляр компания продает в убыток.

По размерам новый батарейный седан SU7 сравним с Porsche Taycan. Он построен на архитектуре Modena с АКБ на101 киловатт-час.
Электромотор для своего первенца Xiaomi разработала сама. Запас хода электрокара зависит от версии -  800 и 668 километров.





Ранее стало известно, что в апреле гибридный кроссовер Voyah Free EVR в российских автосалонах стал дешевле на 2,5 млн рублей. 

Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены электрические новинки от Hyundai. Тестовые прототипы были замечены на испытаниях в США, а их дебют можно ожидать позднее в этом году.

"Наступление" электромобилей Hyundai в самом разгаре. Благодаря недавно появившемуся Ioniq 5 корейский бренд расширяет свою линейку версией XRT. Это исполнение электромобиля заметили в США, где более крупный Ioniq 9 также проходит финальные испытания. Последний представляет собой трехрядный внедорожник, который, судя по всему, не будет называться Ioniq 7, как изначально предполагалось. Ioniq 5 не будет первой моделью Hyundai, получившей внедорожную XRT-версию,  Но эта комплектация дебютирует на электромобиле. XRT, уже доступный для пикапе "Санта-Крус", кроссоверах "Тусон", "Санта-Фе" и "Палисейд", по сути, представляет собой пакет внешнего вида. Не ждите реальных обновлений для бездорожья, поскольку в основном обновления будут касаться черных акцентов во внешнем виде, новых колес и, возможно, массивных шин. Мы бы не стали ждать поднятой подвески или каких-либо других механических модернизаций в этом отношении.  Ioniq 5 должен появиться в 2025 модельном году вместе с уже доступной высокопроизводительной моделью N. Логика подсказывает нам, что вариант модели для США унаследует обновления, которые мы видели в глобальной модели. Hyundai изменил бамперы и решетку радиатора, а также добавил задний дворник и еще несколько кнопок внутри. Ioniq 9 по сути будет эквивалентом Kia EV9 от Hyundai с местом для шести пассажиров. Говоря о том, сколько человек он может вместить, Concept Seven, представленный в ноябре 2021 года, стал "предварительным просмотром" самого большого электромобиля бренда на сегодняшний день. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике. 102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+