Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок
Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены электрические новинки от Hyundai. Тестовые прототипы были замечены на испытаниях в США, а их дебют можно ожидать позднее в этом году.
"Наступление" электромобилей Hyundai в самом разгаре. Благодаря недавно появившемуся Ioniq 5 корейский бренд расширяет свою линейку версией XRT. Это исполнение электромобиля заметили в США, где более крупный Ioniq 9 также проходит финальные испытания. Последний представляет собой трехрядный внедорожник, который, судя по всему, не будет называться Ioniq 7, как изначально предполагалось.
Но эта комплектация дебютирует на электромобиле. XRT, уже доступный для пикапе "Санта-Крус", кроссоверах "Тусон", "Санта-Фе" и "Палисейд", по сути, представляет собой пакет внешнего вида. Не ждите реальных обновлений для бездорожья, поскольку в основном обновления будут касаться черных акцентов во внешнем виде, новых колес и, возможно, массивных шин. Мы бы не стали ждать поднятой подвески или каких-либо других механических модернизаций в этом отношении.
Ioniq 5 должен появиться в 2025 модельном году вместе с уже доступной высокопроизводительной моделью N. Логика подсказывает нам, что вариант модели для США унаследует обновления, которые мы видели в глобальной модели. Hyundai изменил бамперы и решетку радиатора, а также добавил задний дворник и еще несколько кнопок внутри.
Ioniq 9 по сути будет эквивалентом Kia EV9 от Hyundai с местом для шести пассажиров. Говоря о том, сколько человек он может вместить, Concept Seven, представленный в ноябре 2021 года, стал "предварительным просмотром" самого большого электромобиля бренда на сегодняшний день.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике. 102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.
Ioniq 5 не будет первой моделью Hyundai, получившей внедорожную XRT-версию,
По теме
Но эта комплектация дебютирует на электромобиле. XRT, уже доступный для пикапе "Санта-Крус", кроссоверах "Тусон", "Санта-Фе" и "Палисейд", по сути, представляет собой пакет внешнего вида. Не ждите реальных обновлений для бездорожья, поскольку в основном обновления будут касаться черных акцентов во внешнем виде, новых колес и, возможно, массивных шин. Мы бы не стали ждать поднятой подвески или каких-либо других механических модернизаций в этом отношении.
Ioniq 5 должен появиться в 2025 модельном году вместе с уже доступной высокопроизводительной моделью N. Логика подсказывает нам, что вариант модели для США унаследует обновления, которые мы видели в глобальной модели. Hyundai изменил бамперы и решетку радиатора, а также добавил задний дворник и еще несколько кнопок внутри.
Ioniq 9 по сути будет эквивалентом Kia EV9 от Hyundai с местом для шести пассажиров. Говоря о том, сколько человек он может вместить, Concept Seven, представленный в ноябре 2021 года, стал "предварительным просмотром" самого большого электромобиля бренда на сегодняшний день.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике. 102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.