Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены электрические новинки от Hyundai. Тестовые прототипы были замечены на испытаниях в США, а их дебют можно ожидать позднее в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок
"Наступление" электромобилей Hyundai в самом разгаре. Благодаря недавно появившемуся Ioniq 5 корейский бренд расширяет свою линейку версией XRT. Это исполнение электромобиля заметили в США, где более крупный Ioniq 9 также проходит финальные испытания. Последний представляет собой трехрядный внедорожник, который, судя по всему, не будет называться Ioniq 7, как изначально предполагалось.



Ioniq 5 не будет первой моделью Hyundai, получившей внедорожную XRT-версию, 


Но эта комплектация дебютирует на электромобиле. XRT, уже доступный для пикапе "Санта-Крус", кроссоверах "Тусон", "Санта-Фе" и "Палисейд", по сути, представляет собой пакет внешнего вида. Не ждите реальных обновлений для бездорожья, поскольку в основном обновления будут касаться черных акцентов во внешнем виде, новых колес и, возможно, массивных шин. Мы бы не стали ждать поднятой подвески или каких-либо других механических модернизаций в этом отношении.

 Ioniq 5 должен появиться в 2025 модельном году вместе с уже доступной высокопроизводительной моделью N. Логика подсказывает нам, что вариант модели для США унаследует обновления, которые мы видели в глобальной модели. Hyundai изменил бамперы и решетку радиатора, а также добавил задний дворник и еще несколько кнопок внутри.

Ioniq 9 по сути будет эквивалентом Kia EV9 от Hyundai с местом для шести пассажиров. Говоря о том, сколько человек он может вместить, Concept Seven, представленный в ноябре 2021 года, стал "предварительным просмотром" самого большого электромобиля бренда на сегодняшний день.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике. 102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.

Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего

Автоэксперт Максим Кадаков сел за руль «Весты» с новым 1,8-литровым мотором Evo в связке с вариатором  WanLiYang CVT18 и ответил на вопрос, чем же новая трансмиссия лучше досанкционной.

Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л.с. Как отметил Максим Кадаков, новый вариатор получает режим ручного переключения квазипередач. Особого смысла в нем эксперт не видит - только побаловаться в первое время. При езде по городским улицам или трассе трансмиссия подбирает оптимальное передаточное отношение. С обгонами проблем тоже нет, делится впечатлениями Кадаков. Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1.8 Evo и вариатором WLY явно ведет себя на дороге шустрее. Причем независимо от манеры вождения – и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях. Ранее стало известно, что рыночная доля «АвтоВАЗа» впервые в нынешнем году преодолела отметку в 30 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+