Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего

Автоэксперт Максим Кадаков сел за руль «Весты» с новым 1,8-литровым мотором Evo в связке с вариатором WanLiYang CVT18 и ответил на вопрос, чем же новая трансмиссия лучше досанкционной.

Комментировать
Поделиться:
Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего
Прежде на «Лады» ставили японский вариатор, который сочетался с 114-сильным французским двигателем HR16. Сейчас вариатор китайский, а в напарники ему подобрали модернизированный российский мотор Evo на 1,8 литра с отдачей 122 л.с.

Как отметил Максим Кадаков, новый вариатор получает режим ручного переключения квазипередач. Особого смысла в нем эксперт не видит - только побаловаться в первое время.

При езде по городским улицам или трассе трансмиссия подбирает оптимальное передаточное отношение. С обгонами проблем тоже нет, делится впечатлениями Кадаков. Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1.8 Evo и вариатором WLY явно ведет себя на дороге шустрее.

Причем независимо от манеры вождения – и при разгоне с места с педалью в пол, и в частичных ускорениях.


Ранее стало известно, что рыночная доля «АвтоВАЗа» впервые в нынешнем году преодолела отметку в 30 процентов

Autonews провел анализ и назвал топ-3 самых надёжных бензиновых мотора в мире

В этот рейтинг вошли атмосферные и турбированные моторы, которые зарекомендовали себя как максимально беспроблемные.

Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Этот мотор производили целых 17 лет - с 1990-го по 2007 год. Даже самые ранние варианты атмосферника могли похвастаться отличным ресурсом (речь о 180-сильных версиях). Вариант с турбиной шел на три литра. Его мощность доходила до 350-400 л.с. - стараниями сторонних мотористов. Причем ресурс силового агрегата армрестлинга такой форсировки почти не страдал.    Второе место редакция Autonews отдала европейскому двигателю Renault K7J/K7M. Такой мотор выпускается с рабочим объемом 1,4-1,6 литра мощностью 75 - 98 л.с. Это надёжный атмосферник с простой конструкцией. Из минусов - нужно следить за клапанными зазорами. Плюс ремень ГРМ лучше менять каждые 60 000 километров, советуют специалисты.  Третьим стал двухлитровый мотор SAAB B204 - атмосферник или турбо. Отдача варьируется от 130 до 205 л.с. Его ресурс может доходить до 500 тысяч километров. У него надежная простая конструкция, а ещё он хорошо поддается тюнингу.  Ранее наш портал рассказывал, что в Ижевске 15 мая стартует сборка LADA Largus. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+