![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего
Автоэксперт Максим Кадаков сел за руль «Весты» с новым 1,8-литровым мотором Evo в связке с вариатором WanLiYang CVT18 и ответил на вопрос, чем же новая трансмиссия лучше досанкционной.
![Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего Главред «За рулем» Кадаков: новый вариатор Lada Vesta шустрее прежнего](/upload/resize_cache/iblock/35a/1200_900_1/0nmjipci8dote5xakyhkgihmkng7dihp.jpg)
Как отметил Максим Кадаков, новый вариатор получает режим ручного переключения квазипередач. Особого смысла в нем эксперт не видит - только побаловаться в первое время.
При езде по городским улицам или трассе трансмиссия подбирает оптимальное передаточное отношение. С обгонами проблем тоже нет, делится впечатлениями Кадаков. Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1.8 Evo и вариатором WLY явно ведет себя на дороге шустрее.
![](/upload/2024/Апрель/15/vesta1.jpg)
Ранее стало известно, что рыночная доля «АвтоВАЗа» впервые в нынешнем году преодолела отметку в 30 процентов.