Тюнеры превратили BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе

Немецкая тюнинг-мастерская Manhart представила MH2 GTR II, вторую тюнинговую интерпретацию BMW M2 второго поколения (G87), вслед за предыдущей моделью MH2 560.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры превратили BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе
MH2 GTR II - это лимитированная модель с более экстравагантным дизайном по сравнению с предшественником, способная развить 715 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, следует из информации журнала Motor. 


Улучшение характеристик включает в себя перепрограммирование ECU и карбоновый впуск для 3,0-литрового двигателя S58 twin-turbo inline-six, что привело к значительному увеличению мощности.

Доступны различные варианты выхлопа, включая комбинации, соответствующие требованиям регистрации, и альтернативные варианты для экспортных рынков.

MH2 GTR II имеет яркий фиолетовый кузов с набором деколей цвета шампанского и карбоновыми насадками, такими как насадка на капот, решетка радиатора, вставки на передний бампер, передний спойлер, диффузор, губа спойлера и крышки зеркал.

Screenshot_360.jpg

Внешние улучшения включают 21-дюймовые диски и оптимизацию подвески с помощью койловеров.

Модернизация интерьера включает в себя окрашенный в цвет шампанского ролл-бар MANHART с удалением задних сидений, ремни безопасности с натяжителями ремней и напольные коврики MANHART.

Несмотря на увеличение мощности, заводские тормозные системы в целом остались в стандартном состоянии, а суппорты были перекрашены в цвет автомобиля.

 Зарядка от 30 до 80 % занимает около 35 минут, что делает его удобным для пользователей.

Screenshot_361.jpg

Несколько ранее стало известно также о том, что страховщики рассказали о проблемах страхования китайских автомобилей в России.

Страховщики рассказали о проблемах страхования китайских автомобилей в России

Согласно заявлениям Елены Федоровой, начальника управления добровольного автострахования ПАО "Росгосстрах", в прошлом году объем выданных полисов комплексного страхования, что были заключены с владельцами автомашин из Поднебесной, вырос на 236 % в сравнении с 2022 годом.

Этот рост является значительным, учитывая, что в предыдущем году прирост составил всего около 9 %. Теперь китайские автомобили составляют 16 % портфеля полисов добровольного автострахования компании, следует из информации издания rg.ru.  Хотя автомобили российского производства по-прежнему доминируют по количеству договоров комплексного страхования, тенденция роста позволяет предположить, что к концу 2024 года количество застрахованных автомобилей из Китая и России как минимум сравняется. В пятерку самых страхуемых марок автомобилей входят четыре китайских бренда, что отражает растущую популярность автомашин из Поднебесной на российском авторынке. В топ вошли ВАЗ (Lada), Cherry, Haval, Geely и Changan. Параллельный импорт, особенно таких моделей, как Geely Monjaro и LiXiang L9, вносит значительный вклад в присутствие китайских автомобилей на российских дорогах. Однако разница в цене между параллельным импортом и автомобилями, приобретенными у официальных дилеров, сокращается, поскольку импортерам теперь приходится оплачивать разницу в таможенных пошлинах при ввозе. Несмотря на опасения по поводу доступности запчастей для параллельно импортируемых моделей, Елена Федорова уверяет, что для большинства моделей можно найти запчасти и получить качественное обслуживание в РФ. Однако с более экзотическими моделями может возникнуть ряд проблем с запасными частями и расходниками.  На сегодняшний день на авторынке нет специальных страховых продуктов для экзотических моделей автомашин. Владельцы данных транспортных средств находятся в поисках такой же надежной страховой защиты, как и владельцы других марок. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что Volvo EX30 с уникальным саундбаром официально дебютировал в Пекине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+