Aion закончил разработку твердотельных аккумуляторов для электромобилей Hyper

Китайский автопроизводитель Aion достиг значительного прогресса, полностью завершив разработку твердотельных батарей, что будут предназначены для автомашин серии Hyper. Бренд объявил об успехе разработки собственных запатентованных твердотельных батарей для интеграции в грядущие автомобили Hyper, которые должны появиться на рынке к 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Aion закончил разработку твердотельных аккумуляторов для электромобилей Hyper
Данные аккумуляторы отличаются высоким показателем плотности энергии - около 400 ватт-часов на килограмм. Эти передовые батареи способны обеспечить впечатляющую дальность хода свыше 1000 километров без дополнительной подзарядки. Помимо этого, твердотельные батареи отличаются повышенной безопасностью, увеличенным сроком службы и возможностью быстрой зарядки по сравнению с обычными литий-ионными батареями, которые обычно используются в электромобилях. 


 Несмотря на многообещающие достижения в области аккумуляторных технологий, глобальное внедрение данного продукта сталкивается с рядом серьезных проблем.

Screenshot_340.jpg

Такие факторы, ограниченный доступ к основному сырью, сложные технологические процессы, связанные с производством, и высокая стоимость производства, оказались серьезным препятствием для широкого использования аккумуляторов в автомобильной промышленности.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, сколько стоит подержанный гиперкар Mercedes-AMG One.

Фальшрадиаторные решетки для электромобилей становятся все более стильными. Почему это хорошо

В эпоху электромобилей (EV) традиционная решетка радиатора становится все менее необходимой, поскольку электродвигатели не требуют охлаждения в той же степени, что и двигатели внутреннего сгорания. Это открывает новые возможности для дизайна передней части электромобилей, и автопроизводители начинают использовать эту возможность.

Решетка радиатора изначально служила для подачи воздуха к радиатору, который охлаждал двигатель. Однако по мере того, как технологии развивались, а двигатели становились более эффективными, потребность в больших решетках радиатора уменьшилась. В результате решетки стали выполнять в основном декоративную функцию. В электромобилях необходимость в решетке радиатора еще больше снизилась, поскольку электродвигатели выделяют гораздо меньше тепла.  Это дает дизайнерам большую свободу при создании передней части электромобилей. Автопроизводители экспериментируют с различными конструкциями решеток для электромобилей, от полностью закрытых до открытых и декоративных. Некоторые электромобили, например Tesla Model 3 и Polestar 2, имеют полностью закрытые решетки радиатора. Это создает гладкий и аэродинамичный внешний вид. Другие электромобили, такие как Ford Mustang Mach-E и Hyundai Kona Electric, имеют решетки с отверстиями. Эти решетки обеспечивают некоторую вентиляцию, но также играют декоративную роль. Некоторые автопроизводители используют решетки как возможность продемонстрировать свой фирменный стиль. Например, решетка радиатора Audi e-tron имеет уникальный светодиодный узор, который придает автомобилю характерный вид. Не так давно, наше издание писало о том, что в России резко вырос транспортный налог на популярный электромобиль Zeekr. Премиальный электрокар является одним из самых популярных среди машин с электрическими моторами. Однако существенный рост транспортного налога может отпугнуть покупателей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+