Смотрите, как посреди заезда в этом горочном автомобиле случился пожар

Этот видеоролик, который был снят из салона гоночного автомобиля доказывает, как за считанные секунды все может превратиться из очень веселого времяпрепровождения в очень страшное и довольно опасное. Посреди заезда, из под капота появился огонь.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как посреди заезда в этом горочном автомобиле случился пожар
Время от времени мы натыкаемся на видео, которое напоминает нам, насколько опасными могут быть гонки. То, что началось с невинной поездки фаната на мероприятии Formula Drift в Лонг-Бич, штат Калифорния, в минувшие выходные, быстро превратилось в страшный инцидент, связанный с пожаром, который, к счастью, не закончился какими-либо серьезными травмами.



В среду Кевин Дарвиш опубликовал на YouTube видео, в котором задокументировал свой опыт, когда он чуть не сгорел дотла на полпути во время поездки внутри дрифт-кара Mustang RTR высшего уровня, которым управляет профессиональный водитель Джеймс Дин.


Поездка начинается достаточно невинно: Дин решил покрутить несколько пончиков, а затем вылетает на скоростную уличную трассу в Лонг-Бич. Уже через два поворота из-под капота появляется клуб дыма, который быстро превращается в огонь. Огню требуется около пяти секунд, чтобы проникнуть в салон, и к этому времени Дарвиш и Дин начинают вылезать из своих ковшеобразных сидений, перелезать через каркас безопасности и выходить из машины.

Если вы присмотритесь, вы увидите, как Дин нажимает что-то похожее на кнопку системы пожаротушения, как только начинается пожар, что ненадолго гасит пламя. Но менее чем через секунду огонь становится сильнее, чем может выдержать перегородка, и они оба выползают, оставляя всякую надежду спасти машину. Каким-то образом и Дин, и Дарвиш уходят относительно невредимыми..

Не так давно, наше издание показывало архивные кадры раллийных гонок 1987 года. На старинных кадрах, показано ралли Сан-Ремо, проводимое в 1987 года. На кадрах видно, что ралли осталось живым и здоровым после завершения Группы B.

Сколько стоит поддержанный гиперкар Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One, один из самых востребованных и эксклюзивных гиперкаров в мире, выставлен на аукцион с пробегом всего 55 километров. Этот редкий экземпляр, созданный на базе легендарной гоночной машины Формулы-1, предлагает уникальную комбинацию производительности, инженерного мастерства и роскоши.

Сердцем Mercedes-AMG One является гибридная силовая установка, напрямую заимствованная из гоночного болида Mercedes-AMG Petronas F1. Она состоит из 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, расположенного в центре, и четырех электродвигателей, обеспечивающих комбинированную мощность 1063 лошадиных сил. Эта передовая технология позволяет Mercedes-AMG One разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 352 км/ч.  Кроме того, гиперкар оснащен системой полного привода и активной аэродинамикой, обеспечивающими исключительную управляемость и устойчивость на дороге. Несмотря на свои гоночные корни, Mercedes-AMG One предлагает роскошный и комфортный салон. Интерьер отделан изысканными материалами, такими как кожа наппа, карбон и алюминий. Сиденья с ковшеобразной конструкцией обеспечивают оптимальную поддержку и комфорт для водителя и пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля входят кондиционер, информационно-развлекательная система MBUX и аудиосистема Burmester. Гиперкар также оснащен полным набором систем безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, контроль устойчивости и подушки безопасности. Mercedes-AMG выпускался ограниченной серией всего 275 экземпляров. Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+