В проданных автомобилях Ford нашли проблему с топливом. Чем это чревато

Ford объявил о крупном отзыве, который затрагивает более 1 миллиона автомобилей из-за потенциальной проблемы с топливной системой. Отзыв охватывает модели Escape, Bronco Sport и Maverick годов выпуска с 2020 по 2023 год.

Комментировать
Поделиться:
В проданных автомобилях Ford нашли проблему с топливом. Чем это чревато
Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), проблема заключается в топливопроводе низкого давления, который может треснуть и вызвать утечку топлива. Утечка топлива может привести к пожару, травмам или смерти.



Ford заявил, что ему известно о 24 сообщениях о треснувших топливопроводах, в том числе о 16 пожарах. 

Компания заявила, что ей не известно о каких-либо травмах, связанных с этой проблемой.

Отзыв затрагивает следующие модели Ford с 1,5-литровым двигателем Ecoboost:

Ford настоятельно рекомендует владельцам затронутых автомобилей немедленно прекратить их эксплуатацию и связаться с местным дилером для записи на ремонт. Компания заявила, что предоставит бесплатные буксировочные услуги для автомобилей.

Отзыв Ford более 1 миллиона автомобилей из-за проблем с топливной системой является серьезной проблемой для автопроизводителя. Компания настоятельно рекомендует владельцам затронутых автомобилей немедленно прекратить их эксплуатацию и связаться с местным дилером для записи на ремонт. Ford заявил, что у него достаточно запчастей для проведения ремонта и что большинство автомобилей будут отремонтированы в течение одного дня. Отзыв является серьезным ударом по Ford, который только недавно начал восстанавливать свой имидж после скандала с подушками безопасности Takata.



Не так давно, наше изднаие писало о том, что Ford может построить новый гибридный кроссовер в Испании. Завод автопроизводителя в Спансихе в настоящее время производит кроссовер Kuga, но в прошлом также производил Mondeo.

Эксперты провели анализ и назвали топ поломок китайских автомобилей

Портал Motor.ru побеседовал с представителями сети сервисных центров «Китаяна» и узнал, на какие поломки чаще всего жалуются российские владельцы китайских машин.

Чаще всего китайские автомобили начинают преподносить неприятные сюрпризы своим владельцам с приходом первых заморозков. При низких температурах начинаются сбои в бортовой электронике - и это непредсказуемый процесс.  Например, у Dongfeng в холодную погоду перестают нормально работать  кислородные датчики и ABS. К моторам тоже много вопросов. У кроссовера Chery Tiggo часто подтекает радиатор охлаждения двигателя, а ремень ГРМ отличается довольно низким ресурсом. Ступичные подшипники изнашиваются уже на пробеге в 50 000 километров. Дополняют список самых проблемных мест в китайских автомобилях коробки передач и блоки их управления. На моделях марок JAC и Kaiyi часто выходят из строя вариаторы, а у Changan перегревается трансмиссия.  Те россияне, кто ездят на автомобилях  Geely, говорят о проблемной подвеске - ремонт бывает нужен на пробеге в 20 тыс. километров. Мастерам автосервисов приходится разбираться с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками. Кроссоверы  Haval F7 и F7X успели собрать немало жалоб на поломки в системе турбокомпрессора. Кузовной ремонт тоже может обернуться головной болью: оригинальные запчасти стоят дорого, а качество аналогов оказывается посредственным.   Ранее стало известно, что ввозимые из Казахстана электромобили существенно подорожают после изменений от 1 апреля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+