Компания Ineos презентовала новый премиальный пикап Ineos Grenadier Quartermaster

Модель стоимость которой составит не менее 86,9 тысячи долларов (порядка 8,1 млн рублей по актуальному курсу валют), обладает всеми качествами настоящего внедорожника и оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от BMW в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ineos презентовала новый премиальный пикап Ineos Grenadier Quartermaster
Grenadier Quartermaster - это, по большей части, премиальная версия обычного внедорожника Grenadier, который уже несколько лет продается на американском рынке. 


Несмотря на общие элементы дизайна со стандартной моделью, Grenadier Quartermaster отличается тем, что является скорее пикапом, чем внедорожником, и имеет удлиненную на 305 мм (12 дюймов) колесную базу. Он предлагается в трех вариациях: базовый Quartermaster, Trailmaster Edition за 94 900 долларов и Fieldmaster Edition за 94 900 долларов. Оба варианта оснащаются дополнительными опциями, такими как блокировки переднего и заднего дифференциалов для Trailmaster, а также пакет Smooth Pack с камерой заднего вида, системой помощи при парковке, подогревом зеркал и форсунок омывателя лобового стекла.

В комплектацию Fieldmaster Edition входят интеллектуальная система контроля скорости, предупреждение о сходе с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и система обнаружения сонливости водителя, а также два окна сафари на крыше, кожаная отделка, аудиосистема премиум-класса и подогрев передних сидений.

Высокая стоимость Grenadier Quartermaster объясняется тем, что он производится вместе с внедорожником Grenadier на предприятии бренда в Хамбахе (Франция), в результате чего на него распространяются 25-процентные американские тарифы на грузовики иностранного производства. Если на других рынках Grenadier Quartermaster доступен с дизельным силовым агрегатом, то в США предлагается только 3,0-литровый бензиновый двигатель BMW с прямой шестеркой, развивающий 282 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

На американском рынке у Grenadier Quartermaster нет прямых конкурентов. Хотя он имеет общие черты с такими внедорожными пикапами, как Ford F-150 Raptor и Chevrolet Colorado ZR2, его цена выше.

 Он также имеет сходство с Jeep Gladiator, но позиционируется как более премиальный вариант. На таких рынках, как Австралия, его ближайшим конкурентом окажется Toyota Land Cruiser 70 Series.

Screenshot_328.jpg

Следует также отметить, ранее мы рассуждали о том, так ли безопасны автомобили с автопилотом в 2024 году.

Так ли безопасны автомобили с автопилотом в 2024 году

За последнее время технологии автономного вождения достигли значительного прогресса, однако остается открытым вопрос: так ли они безопасны? Пока Tesla готовится к запуску своего RoboTaxi, а Cruise пытается преодолеть трудности, возникшие после резонансной аварии, главное внимание уделяется автономным системам 4-го и 5-го уровней, что способны работать полностью без участия человека.

В идеальном сценарии автономные автомобили будут беспрепятственно доставлять пассажиров из пункта А в пункт Б, пока они отдыхают или занимаются другими делами. Однако реальность такова, что люди непредсказуемы, а технологии не могут предугадать все возможные сценарии.  Даже несмотря на ряд амбициозных заявлений руководителей данной отрасли и технологических компаний, достижение совершенства в автономном вождении представляется маловероятным на данный момент. Однако не стоит скрывать, что стремление к улучшению по сравнению с человеческими водителями может значительно повысить безопасность на дорогах в долгосрочной перспективе. Возникают споры о том, где провести черту. Должны ли автономные автомобили быть не хуже водителей-людей или же они должны превосходить их по своим возможностям? Вопрос становится еще более неудобным, если учесть возможные аварии и жизни людей, поставленные на карту. Предварительные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения продемонстрировали печальную статистику: лишь в 2023 году в автомобильных авариях погибло порядка 41 тысячи человек.  Конечно, любое снижение таких показателей можно считать прогрессом, но определение порога приемлемого риска остается сложной задачей. Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах функции Auto Hold в автомобиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+