Так ли безопасны автомобили с автопилотом в 2024 году

За последнее время технологии автономного вождения достигли значительного прогресса, однако остается открытым вопрос: так ли они безопасны? Пока Tesla готовится к запуску своего RoboTaxi, а Cruise пытается преодолеть трудности, возникшие после резонансной аварии, главное внимание уделяется автономным системам 4-го и 5-го уровней, что способны работать полностью без участия человека.

Комментировать
Поделиться:
Так ли безопасны автомобили с автопилотом в 2024 году
В идеальном сценарии автономные автомобили будут беспрепятственно доставлять пассажиров из пункта А в пункт Б, пока они отдыхают или занимаются другими делами. Однако реальность такова, что люди непредсказуемы, а технологии не могут предугадать все возможные сценарии. 


Даже несмотря на ряд амбициозных заявлений руководителей данной отрасли и технологических компаний, достижение совершенства в автономном вождении представляется маловероятным на данный момент. Однако не стоит скрывать, что стремление к улучшению по сравнению с человеческими водителями может значительно повысить безопасность на дорогах в долгосрочной перспективе.

Возникают споры о том, где провести черту. Должны ли автономные автомобили быть не хуже водителей-людей или же они должны превосходить их по своим возможностям? Вопрос становится еще более неудобным, если учесть возможные аварии и жизни людей, поставленные на карту.

Screenshot_326.jpg

Предварительные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения продемонстрировали печальную статистику: лишь в 2023 году в автомобильных авариях погибло порядка 41 тысячи человек.

 Конечно, любое снижение таких показателей можно считать прогрессом, но определение порога приемлемого риска остается сложной задачей.

Следует также отметить, ранее мы сообщали о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах функции Auto Hold в автомобиле.

Chery впервые вошла в топ-20 популярных подержанных авто в РФ

В прошлом месяце россияне активнее покупали автомобили на вторичке. Если сравнивать с цифрой февраля, рост на 20%.

В марте россияне прибрели 543,2 тыс. автомобилей с пробегом. Это больше, чем в феврале, но меньше, чем в марте 2023 года. Тогда аналитики фиксировали цифру 573 000 сделок, делятся статистикой специалисты «Открытие Авто».  В первом квартале нынешнего года в стране было куплено 1,37 млн авто, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Интересно, что в этот раз марка Chery впервые попала в топ-20 брендов. Первые 5 мест делят между собой ВАЗ-2107, Granta 2190, Samara 2114, Niva 2121 и Priora 2170. Вазовским легковушкам принадлежат 132,5 тыс. сделок (рост к февраль 17%). Среди иномарок на российской вторичке лучше покупали Toyota - 53,9 тыс. перепроданных машин в марте (+21%). Если смотреть по моделям, то лучше остальных продавались Corolla (8,7 тыс. авто, +22%) и Camry (7,7 тыс., +20%). Корейские марки Kia и Hyundai закончили первый месяц весны с результатом 33,4 тыс. сделок (+23%) и 27 тыс. (+22%) соответственно. Перепродажи Nissan в марте показали 19-процентный рост - 25,1 тыс. машин. Результат Volkswagen - 24,7 тыс. перепродаж (+21%). Также в первую десятку самых востребованных на вторичке автобрендов вошли BMW, Chevrolet, Ford и Renault. Среди китайских автопроизводителей лидирует Chery - 5,3 тыс. авто, +37% к февралю. Ранее стало известно, что на вторичном рынке России наблюдается резкое снижение цен на Lada Granta и Vesta с пробегом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+