Из-за чего электрический Mercedes EQS 2025 года выглядит хуже обычного S-class
Немецкий бренд представил новую версию электрического седана Mercedes EQS. Стоит признать, что новинка 2025 модельного года выглядит хуже обычного S-class, который оснащен старым-добрым ДВС.
Mercedes готовит версию EQS 2025 модельного года. При этом компания привносит некоторые черты S-класса в свой новый флагманский электромобиль. Изменения стиля ограничены передней панелью, где конкурент новинка получает другую фальшрадиаторную решетку с горизонтальными хромированными планками, имитирующую S-class с двигателем внутреннего сгорания компании.
В дальнейшем EQS будет иметь стандартный передний бампер AMG Line. Поскольку это всего лишь фейслифтинг, спорная яйцеобразная форма осталась. Однако даже с этим обновлением EQS выглядит не так внушительно, как почтенный S-класс.
Интерьер практически не изменился, но Mercedes добавил хромированные акценты на вентиляционные отверстия на средних стойках. Кроме того, подушки сзади теперь имеют контрастную строчку и окантовку из кожи наппа. Задние сиденья должны стать немного более удобными после добавления 0,2 дюйма пены на спинки.
Внутри слегка переработанного корпуса находится модернизированная батарея с полезной емкостью 118,0 киловатт-часов вместо прежних 108 киловатт-часов. Это должно открыть немного больший запас хода по сравнению с EQS 2024 года, который EPA оценил в 566 километров для заднеприводного EQS 450+. Полноприводные модели EQS 450 и 580 проезжают 555 километров на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.
Стоящая звезда также является новой и перекликается с орнаментом на капоте традиционного S-класса.
По теме
В дальнейшем EQS будет иметь стандартный передний бампер AMG Line. Поскольку это всего лишь фейслифтинг, спорная яйцеобразная форма осталась. Однако даже с этим обновлением EQS выглядит не так внушительно, как почтенный S-класс.
Интерьер практически не изменился, но Mercedes добавил хромированные акценты на вентиляционные отверстия на средних стойках. Кроме того, подушки сзади теперь имеют контрастную строчку и окантовку из кожи наппа. Задние сиденья должны стать немного более удобными после добавления 0,2 дюйма пены на спинки.
Внутри слегка переработанного корпуса находится модернизированная батарея с полезной емкостью 118,0 киловатт-часов вместо прежних 108 киловатт-часов. Это должно открыть немного больший запас хода по сравнению с EQS 2024 года, который EPA оценил в 566 километров для заднеприводного EQS 450+. Полноприводные модели EQS 450 и 580 проезжают 555 километров на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.