Из-за чего электрический Mercedes EQS 2025 года выглядит хуже обычного S-class

Немецкий бренд представил новую версию электрического седана Mercedes EQS. Стоит признать, что новинка 2025 модельного года выглядит хуже обычного S-class, который оснащен старым-добрым ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего электрический Mercedes EQS 2025 года выглядит хуже обычного S-class
Mercedes готовит версию EQS 2025 модельного года. При этом компания привносит некоторые черты S-класса в свой новый флагманский электромобиль. Изменения стиля ограничены передней панелью, где конкурент новинка получает другую фальшрадиаторную решетку с горизонтальными хромированными планками, имитирующую  S-class с двигателем внутреннего сгорания компании.


Стоящая звезда также является новой и перекликается с орнаментом на капоте традиционного S-класса. 


В дальнейшем EQS будет иметь стандартный передний бампер AMG Line. Поскольку это всего лишь фейслифтинг, спорная яйцеобразная форма осталась. Однако даже с этим обновлением EQS выглядит не так внушительно, как почтенный S-класс.

Интерьер практически не изменился, но Mercedes добавил хромированные акценты на вентиляционные отверстия на средних стойках. Кроме того, подушки сзади теперь имеют контрастную строчку и окантовку из кожи наппа. Задние сиденья должны стать немного более удобными после добавления 0,2 дюйма пены на спинки.

Внутри слегка переработанного корпуса находится модернизированная батарея с полезной емкостью 118,0 киловатт-часов вместо прежних 108 киловатт-часов. Это должно открыть немного больший запас хода по сравнению с EQS 2024 года, который EPA оценил в 566 километров для заднеприводного EQS 450+. Полноприводные модели EQS 450 и 580 проезжают 555 километров на одной зарядке. 



Не так давно, наше издание писало о том, что смотрите, как электрический Mercedes G-классе дрифтует по замерзшему озеру. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.. Ряд западных СМИ поделилось видеороликом, на котором показано, как электрический внедорожник Mercedes G-классе эффектно дрифтует по замерзшему озеру. В процессе просмотра видео мы такжеузнаем несколько подробностей о его внедорожных возможностях.

Эксперт проанализировал стоимость подержанных премиальных автомашин на российском рынке

Автомобильный эксперт Дмитрий Смирнов подчеркнул несоответствие между стоимостью премиальных автомашин на "вторичке" и новых бюджетных вариантов.

В ходе недавнего исследования автомобильные эксперты составили рейтинг подержанных кроссоверов, доступных на рынке примерно за 1,6 млн руб. Эта цена соотносится со стоимостью нового "Москвича-3".  Но эксперт сомневается в возможности поиска этих автомашин в достаточно хорошем состоянии за такую цену. Так, Смирнов поставил под сомнение достаточное техническое состояние кроссовера Audi Q7 стоимостью 1,6 млн руб., учитывая значительные расходы на обслуживание автомобилей класса люкс в России. Он подчеркивает, что модели стоимостью от 1,6 до 2 млн руб., вероятно, относятся к эпохе 2011-2013 годов, имеют большие цифры на одометре и многочисленные технические и эстетические недостатки. В виде примера Смирнов приводит Audi Q7 2013 года, выставленную на продажу за 2,3 млн руб., и говорит о том, что автомобили по цене 1,6 млн руб. могут иметь существенные недостатки. Ухоженный подержанный Nissan Murano 2012-2014 годов выпуска стоит более 2 млн руб. Аналогично, Infiniti JX35, обычно находящийся в хорошем техническом состоянии, стоит более 2 млн руб., что сопряжено с существенными расходами на обслуживание, которые включают в себя возможные проблемы с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и коррозией компонентов подвески. Чтобы обойти эти проблемы, Смирнов рекомендует рассмотреть альтернативы "Москвичу-3", такие как Hyundai Creta, Ford Kuga с 2,5-литровым силовым агрегатом и передним приводом или Nissan X-Trail.  Эти альтернативы, находящиеся в достаточно хорошем состоянии, могут стоить до 2 миллионов рублей.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что эксперты назвали признаки нехватки масла в автоматической коробке передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+