Этим Chevy K5 Blazer владел сам Стив Маккуин. Машине есть, чем удивить

Легендарная личность - Стив Маккуин, владел и тюнинговал этот внедорожник Chevy K5 Blazer 1970 года выпуска, и теперь автомобиль продается. Этот K5 Blazer, использовавшийся в качестве автомобиля поддержки во время гонки Стива МакКуина на Baja 1000.

Комментировать
Поделиться:
Этим Chevy K5 Blazer владел сам Стив Маккуин. Машине есть, чем удивить
Этот внедорожник куплен Стивом МакКуином в 1969 году в качестве одной из четырех машин поддержки для гонокBaja 1000. Гоночная команда Маккуина добавила улучшенные передний и задний дифференциалы. Среди американских энтузиастов лишь немногие знаменитости столь же легендарны и уважаемы, как Стив МакКуин. Актер по будням и гонщик по выходным, его любовь к автоспорту хорошо известна, и теперь вы можете купить его Chevrolet K5 Blazer 1970 года.



Купленный МакКуином через свою компанию Solar Productions, внедорожник не только принадлежал ему, но и был настроен для него. 

В частности, считается, что он был модифицирован, чтобы помочь ему участвовать в Baja 1000 1970 года.


Хотя это, несомненно, круто, следует отметить, что он не использовался в качестве гоночного автомобиля. Вместо этого это был один из четырех Chevy, которые Маккуин купил и использовал в качестве вспомогательных автомобилей в гонке, включая еще один Blazer и пару полноприводных пикапов.

Несмотря на то, что он не использовался в качестве гоночного автомобиля, он все равно должен был справляться с пустынями полуострова Баха. Это означает, что этот внедорожник получил дифференциалы Positraction спереди и сзади, а также решетку с четырьмя фарами от Jimmy для лучшего освещения на бездорожье.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Узбекистане начнут собирать Chevrolet Cobalt-II вместо старого Lacetti. На конвейер второе поколение популярной бюджетной иномарки встанет только в 2026 году.

Autonews провел анализ и назвал 8 кроссоверов по цене «Москвич 3»

В настоящее время базовый вариант «Москвич 3» считается самыми доступным новым кроссоверов на российском авторынке. Однако на вторичке можно подобрать достойную альтернативу.

Самый доступный «Москвич 3» после снижения цен стоит 1,59 миллиона. На этот ценовой диапазон ориентировалась редакция Autonews, составляя список из 8 подержанных кроссоверов на замену этой модели.  Открывает рейтинг премиальный немецкий кроссовер Audi Q7 2011 года выпуска за 1 599 000 рублей. Пробег - 144 000 километров. Этот экземпляр с 240-сильным дизелем на три литра, АКПП и полным приводом продает один из крупных столичных автосалонов. Другой вариант на замену - кроссовер Nissan Murano 2011 года с пробегом 149 тысяч километров. Он полноприводный, а под его капотом скрывается 249-сильный бензиновый мотор на 3,5 литра. В связке с ним работает вариатор. За 1,59 млн рублей можно найти и Infiniti JX35. У одного из дилеров в Москве есть кроссовер с пробегом 173 377 км. У него серебристый кузов, 3,5-литровый 265-сильный мотор и фирменный полный привод All-Mode 4x4. Альтернативой может стать Nissan X-Trail с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором, вариатором и полным приводом. Или же корейский кроссовер Hyundai Creta, правда, машин с пробегом в продаже сейчас не так много. В столице нашелся экземпляр с пробегом 122 тыс. км, который стоит чуть дешевле нового «Москвича». Можно взять кроссовер Changan CS35 Plus 2020 года выпуска с пробегом 39 000 км. Только стоит «китаец» дороже - 1,62 миллиона. Еще один представитель поднебесного автопрома -  кроссовер FAW Besturn X80 2020 года с пробегом 40 000 км в богатой комплектации Luxury за 1 615 000 рублей.  Замыкает список подержанный Ford Kuga с пробегом 137 тысяч километров за 1,65 миллиона рублей.  Ранее редакция портала CarsWeek составила ТОП-10 самых недорогих электромобилей в России в апреле 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+