Использовав закись азота, 1300-сильный BMW M4 взрывается на диностенде
В Сети появилось видео, на котором показано, как 1300-сильный двигатель BMW M4, водитель которого использовал закись азота, взрывается на диностенде. Этот BMW M4 выдавал на колесах 1376 лошадиных сил.
Линейка автомобилей BMW M с рядным шестицилиндровым двигателем приобрела серьезную популярность благодаря способности двигателя надежно выдавать большую мощность. Однако один тюнер, похоже, зашел слишком далеко, и результаты оказались катастрофическими.
Автомобиль уже выдавал 1100 лошадиных сил на колесах, но из-за обострения конкуренции в мире дрэг-каров под маркой Roundel этого было недостаточно. Поэтому команда добавила новый интеркулер, модернизированную двигатель и закись азота.
М4 не сразу взорвался. Новая установка интеркулера означала, что первый запуск, испытанный без закиси азота, привел к увеличению мощности в 1300 л.с. на колесах. Затем команда Maximum PSI добавила в смесь немного Nitrous, что дало еще 76 л.с. Затем они решили «прибавить обороты», и тогда двигатель отказал. На видео выше видно, как S58 эффектно разваливается на части, с большим количеством дыма и очень пугающим свечением, исходящим из нижней части автомобиля.
До следующей запланированной поездки автомобиля осталось всего 48 часов, и команда Maximum PSI, не теряя времени, возвращает M4 в хорошее рабочее состояние. Удивительно, но им это удается, главным образом благодаря большому запасу запасных частей и доставке в тот же день запчастей, которых у них не было под рукой.
Не так давно, наше издание писало о том, что чего ждать от нового BMW M4 CS, который дебютирует в мае. Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.
Ребята из компании Maximum PSI из Нью-Джерси недавно попытались выжать больше мощности из своего дрэг-кара M4, но все пошло не так.
По теме
Автомобиль уже выдавал 1100 лошадиных сил на колесах, но из-за обострения конкуренции в мире дрэг-каров под маркой Roundel этого было недостаточно. Поэтому команда добавила новый интеркулер, модернизированную двигатель и закись азота.
М4 не сразу взорвался. Новая установка интеркулера означала, что первый запуск, испытанный без закиси азота, привел к увеличению мощности в 1300 л.с. на колесах. Затем команда Maximum PSI добавила в смесь немного Nitrous, что дало еще 76 л.с. Затем они решили «прибавить обороты», и тогда двигатель отказал. На видео выше видно, как S58 эффектно разваливается на части, с большим количеством дыма и очень пугающим свечением, исходящим из нижней части автомобиля.
До следующей запланированной поездки автомобиля осталось всего 48 часов, и команда Maximum PSI, не теряя времени, возвращает M4 в хорошее рабочее состояние. Удивительно, но им это удается, главным образом благодаря большому запасу запасных частей и доставке в тот же день запчастей, которых у них не было под рукой.
Не так давно, наше издание писало о том, что чего ждать от нового BMW M4 CS, который дебютирует в мае. Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.