BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac
Баварский бренд планирует объединится с хорватским производителем электрических спортивных автомобилей в рамках создания аккумуляторных батарей для электромобилей. Сделка по поставке аккумуляторов BMW-Rimac — это поворотный момент для компании Rimac.
Мате Римак начал комплектовать BMW новыми аккумуляторами. Сейчас, 14 лет спустя, он делает это снова. Но в гораздо большем масштабе.
BMW Group объявила сегодня о партнерстве с Rimac Technology для разработки и производства технологий высоковольтных аккумуляторов. Конкретных подробностей мало, но они будут использоваться в будущих моделях BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия.
По данным BMW, компания становится «крупным поставщиком первого уровня» для электромобилей с аккумуляторной батареей.
Мате Римак написал в Facebook, что эта сделка имеет «особое значение — из-за сложности и прогресса продукта, размера согласованной сделки и доверия, которое BMW оказывает нам, а также из-за меня лично».
Хорватский магнат начал свою карьеру в 2008 году, когда он начал свой самый первый проект: переоборудование BMW 3-Series поколения E30 1984 года на полностью электрический привод. Именно этот проект сдвинул Римака с мертвой точки, в результате чего он стал одним из крупнейших новаторов в секторе электромобилей. Помимо того, что он является большим боссом в своей компании, он также управляет Bugatti. Неплохая карьера.
Rimac уже посвятил большую часть своего кампуса в Хорватии производству аккумуляторов BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует построить новый завод. По словам руководителя компании, это может стать крупнейшим контрактом в истории страны.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac представит первое беспилотное роботакси в начале 2024 года. Бренд электрических гиперкаров планирует ввести в эксплуатацию автономные кабины в Европе к 2026 году
BMW Group объявила сегодня о партнерстве с Rimac Technology для разработки и производства технологий высоковольтных аккумуляторов. Конкретных подробностей мало, но они будут использоваться в будущих моделях BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия.
Это объединение является важным моментом для Rimac Technology, входящей в группу Rimac.
По данным BMW, компания становится «крупным поставщиком первого уровня» для электромобилей с аккумуляторной батареей.
По теме
Мате Римак написал в Facebook, что эта сделка имеет «особое значение — из-за сложности и прогресса продукта, размера согласованной сделки и доверия, которое BMW оказывает нам, а также из-за меня лично».
Хорватский магнат начал свою карьеру в 2008 году, когда он начал свой самый первый проект: переоборудование BMW 3-Series поколения E30 1984 года на полностью электрический привод. Именно этот проект сдвинул Римака с мертвой точки, в результате чего он стал одним из крупнейших новаторов в секторе электромобилей. Помимо того, что он является большим боссом в своей компании, он также управляет Bugatti. Неплохая карьера.
Rimac уже посвятил большую часть своего кампуса в Хорватии производству аккумуляторов BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует построить новый завод. По словам руководителя компании, это может стать крупнейшим контрактом в истории страны.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac представит первое беспилотное роботакси в начале 2024 года. Бренд электрических гиперкаров планирует ввести в эксплуатацию автономные кабины в Европе к 2026 году