BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac

Баварский бренд планирует объединится с хорватским производителем электрических спортивных автомобилей в рамках создания аккумуляторных батарей для электромобилей. Сделка по поставке аккумуляторов BMW-Rimac — это поворотный момент для компании Rimac.

Комментировать
Поделиться:
BMW будет создавать аккумуляторы вместе с хорватской Rimac
Мате Римак начал комплектовать BMW новыми аккумуляторами. Сейчас, 14 лет спустя, он делает это снова. Но в гораздо большем масштабе.

BMW Group объявила сегодня о партнерстве с Rimac Technology для разработки и производства технологий высоковольтных аккумуляторов. Конкретных подробностей мало, но они будут использоваться в будущих моделях BMW Group, которые появятся во второй половине этого десятилетия.

Это объединение является важным моментом для Rimac Technology, входящей в группу Rimac. 

По данным BMW, компания становится «крупным поставщиком первого уровня» для электромобилей с аккумуляторной батареей.


Мате Римак написал в Facebook, что эта сделка имеет «особое значение — из-за сложности и прогресса продукта, размера согласованной сделки и доверия, которое BMW оказывает нам, а также из-за меня лично».

Хорватский магнат начал свою карьеру в 2008 году, когда он начал свой самый первый проект: переоборудование BMW 3-Series поколения E30 1984 года на полностью электрический привод. Именно этот проект сдвинул Римака с мертвой точки, в результате чего он стал одним из крупнейших новаторов в секторе электромобилей. Помимо того, что он является большим боссом в своей компании, он также управляет Bugatti. Неплохая карьера.

Rimac уже посвятил большую часть своего кампуса в Хорватии производству аккумуляторов BMW. Места не хватает, поэтому компания уже планирует построить новый завод. По словам руководителя компании, это может стать крупнейшим контрактом в истории страны.

Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac представит первое беспилотное роботакси в начале 2024 года. Бренд электрических гиперкаров планирует ввести в эксплуатацию автономные кабины в Европе к 2026 году

Эксперт назвал опасности раннего перехода на летнюю омывающую жидкость весной

Эксперты журнала "За рулем" опубликовали предупреждение о преждевременном переходе на летнюю "омывайку" для лобового стекла. По их мнению, это может быть опасно, в особенности на данный момент в связи с непредсказуемыми перепадами температуры, характерными для весны.

Заливка в бачок стеклоомывателя жидкости, склонной к замерзанию, в солнечные дни представляет собой значительный риск, особенно когда температура падает в течение ночи. В данном случае на лобовом стекле может появиться лед, из-за чего создастся опасная ситуация ввиду ухудшенной видимости.  Еще одна опасность возникает при использовании сильно разбавленной зимней стеклоомывающей жидкости на автомагистралях. Разбавленная жидкость при контакте с лобовым стеклом может быстро замерзнуть, что может быть особенно опасно при движении на высоких скоростях. Такое внезапное замерзание может затруднить обзор водителю, увеличивая вероятность аварий или столкновений. Даже в условиях стабильно теплой погоды крайне не рекомендуется использовать простую воду в бачке стеклоомывателя. Помимо риска замерзания при более низких температурах, использование воды может привести к накоплению кальциевых отложений, что может привести к повреждению лобового стекла и ухудшению видимости. Кроме того, вода не обладает эффективными очищающими свойствами специализированной летней стеклоомывающей жидкости. Так, эксперты рекомендуют использовать соответствующую летнюю стеклоомывающую жидкость для минимизации рисков и обеспечения оптимальной видимости во время движения.  Она разработана таким образом, чтобы выдерживать перепады температур и эффективно очищать лобовое стекло. Читайте также о том, что эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+