Эксперт назвал опасности раннего перехода на летнюю омывающую жидкость весной

Эксперты журнала "За рулем" опубликовали предупреждение о преждевременном переходе на летнюю "омывайку" для лобового стекла. По их мнению, это может быть опасно, в особенности на данный момент в связи с непредсказуемыми перепадами температуры, характерными для весны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал опасности раннего перехода на летнюю омывающую жидкость весной
Заливка в бачок стеклоомывателя жидкости, склонной к замерзанию, в солнечные дни представляет собой значительный риск, особенно когда температура падает в течение ночи. В данном случае на лобовом стекле может появиться лед, из-за чего создастся опасная ситуация ввиду ухудшенной видимости. 


Еще одна опасность возникает при использовании сильно разбавленной зимней стеклоомывающей жидкости на автомагистралях. Разбавленная жидкость при контакте с лобовым стеклом может быстро замерзнуть, что может быть особенно опасно при движении на высоких скоростях. Такое внезапное замерзание может затруднить обзор водителю, увеличивая вероятность аварий или столкновений.

Даже в условиях стабильно теплой погоды крайне не рекомендуется использовать простую воду в бачке стеклоомывателя. Помимо риска замерзания при более низких температурах, использование воды может привести к накоплению кальциевых отложений, что может привести к повреждению лобового стекла и ухудшению видимости. Кроме того, вода не обладает эффективными очищающими свойствами специализированной летней стеклоомывающей жидкости.

Так, эксперты рекомендуют использовать соответствующую летнюю стеклоомывающую жидкость для минимизации рисков и обеспечения оптимальной видимости во время движения.

 Она разработана таким образом, чтобы выдерживать перепады температур и эффективно очищать лобовое стекло.

Screenshot_321.jpg

Читайте также о том, что эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958.

Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958

Porsche Cayenne Type 958, выпускавшийся с 2010 по 2018 год, имел общие силовые агрегаты с внедорожниками Audi и Volkswagen, однако выделялся отличной подвеской и расширенным оснащением. Примечательно, что он предлагался исключительно в варианте с полноприводной системой, хотя модели с МКПП были менее популярны.

Во время обновления 2014 года в моторы были внесены значительные изменения, в результате чего увеличилась и производительность. Помимо этого, концептуально изменился гибридный вариант, что позволял заряжать аккумулятор через систему plug-in.  Данная модель обладала рядом преимуществ, среди которых, как подчеркивает эксперт журнала "За рулем", числятся надежность, комфорт, отличная динамика и управляемость, отличная защита от коррозии и проходимость. Помимо этого, она отличалась клиренсом в 215 мм и вместительным багажным отделением объемом 670 литров. Однако не обошлось и без недостатков. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Кража фар также была распространенной проблемой, а самостоятельный ремонт был затруднен из-за ограниченного пространства под капотом, а в некоторых моделях отсутствовал масляный щуп. Что касается двигателей, то наиболее распространенным вариантом был дизельный V6 3.0 от Touareg, который был надежным, но чувствительным к некачественному топливу и склонным к утечкам после 100 000 км. Дизельный V8 4.1 также отличался чувствительной топливной системой, но не имел утечек. Бензиновый двигатель 3.6 FSI с естественным всасыванием был самым экономичным в обслуживании, хотя и был склонен к образованию нагара и проблемам с расходом масла. Трансмиссии различались в разных вариантах: гибрид оснащался PDK с двумя сцеплениями, а другие - восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта были долговечны, хотя и требовали обслуживания через определенные промежутки времени. Дизельные и гибридные версии оснащались постоянным полным приводом, а бензиновые - многодисковой муфтой. Среди распространенных проблем были проблемы с подвеской, особенно с пневматическими пружинами и амортизаторами с электронным управлением, а также мелкие поломки после значительного пробега.  Однако в целом Cayenne Type 958 хорошо показал себя в плане рулевого управления и тормозной системы. Читайте также о том, что стартовали продажи электроседана IM L6 с рекордным запасом хода и уникальным рулем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+