Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958

Porsche Cayenne Type 958, выпускавшийся с 2010 по 2018 год, имел общие силовые агрегаты с внедорожниками Audi и Volkswagen, однако выделялся отличной подвеской и расширенным оснащением. Примечательно, что он предлагался исключительно в варианте с полноприводной системой, хотя модели с МКПП были менее популярны.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал преимущества и недостатки Porsche Cayenne Type 958
Во время обновления 2014 года в моторы были внесены значительные изменения, в результате чего увеличилась и производительность. Помимо этого, концептуально изменился гибридный вариант, что позволял заряжать аккумулятор через систему plug-in. 


Данная модель обладала рядом преимуществ, среди которых, как подчеркивает эксперт журнала "За рулем", числятся надежность, комфорт, отличная динамика и управляемость, отличная защита от коррозии и проходимость. Помимо этого, она отличалась клиренсом в 215 мм и вместительным багажным отделением объемом 670 литров.

Однако не обошлось и без недостатков. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих. Кража фар также была распространенной проблемой, а самостоятельный ремонт был затруднен из-за ограниченного пространства под капотом, а в некоторых моделях отсутствовал масляный щуп.

Что касается двигателей, то наиболее распространенным вариантом был дизельный V6 3.0 от Touareg, который был надежным, но чувствительным к некачественному топливу и склонным к утечкам после 100 000 км. Дизельный V8 4.1 также отличался чувствительной топливной системой, но не имел утечек. Бензиновый двигатель 3.6 FSI с естественным всасыванием был самым экономичным в обслуживании, хотя и был склонен к образованию нагара и проблемам с расходом масла.

Screenshot_318.jpg

Трансмиссии различались в разных вариантах: гибрид оснащался PDK с двумя сцеплениями, а другие - восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта были долговечны, хотя и требовали обслуживания через определенные промежутки времени. Дизельные и гибридные версии оснащались постоянным полным приводом, а бензиновые - многодисковой муфтой.

Среди распространенных проблем были проблемы с подвеской, особенно с пневматическими пружинами и амортизаторами с электронным управлением, а также мелкие поломки после значительного пробега.

 Однако в целом Cayenne Type 958 хорошо показал себя в плане рулевого управления и тормозной системы.

Screenshot_319.jpg

Читайте также о том, что стартовали продажи электроседана IM L6 с рекордным запасом хода и уникальным рулем.

Tesla урегулировала дело об аварии с автопилотом за день до суда

Инженер Apple Уолтер Хуанг погиб в 2018 году, когда его Model X врезался в дорожное ограждение на скорости 114 км/ч.

 Команда юристов Tesla выполнила маневр экстренного торможения, чтобы избежать полномасштабного судебного разбирательства по поводу громкой аварии электромобиля. Автопроизводитель достиг соглашения с семьей покойного Уолтера Хуанга всего за несколько часов до начала судебного разбирательства.  В марте 2018 года инженер Apple ехал на работу с включенным автопилотом, когда его Model X свернул с трассы и столкнулся с барьером. За несколько секунд до аварии Хуан ехал со скоростью около 114 км/ч и скончался на месте.  Хотя расследование Национального совета по безопасности на транспорте выявило то, что оно назвало «ограничениями» автономной технологии Tesla Autopilot, оно также предположило, что Хуанг, вероятно, играл в игру на своем iPhone непосредственно перед аварией. То есть он не обращал внимания на дорогу. Водители, использующие автопилот, по-прежнему должны быть готовы вернуть управление, сообщает Bloomberg. Хотя следователи не могли быть уверены, что Хуан играл в игру, когда машина потеряла управление, 38-летний водитель регулярно играл в игры по дороге на работу. Игра была последним использованным приложением на его телефоне во время аварии, сообщает The Verge. Тесла хотел, чтобы Apple предоставила доказательства того, что он играл в игру, но технологическая компания сопротивлялась.  Условия урегулирования были согласованы обеими сторонами и не разглашаются. Они еще должны быть одобрены судьей, но прежде чем это произойдет, Министерство транспорта Калифорнии получит возможность подать возражение. CDT также является ответчиком по этому делу: семья Хуана обвиняет компанию в том, что она не смогла починить барьер после произошедшей ранее аварии.  Решение Tesla согласиться на мировое соглашение станет для некоторых неожиданностью, учитывая, что автопроизводитель уже вышел победителем в двух предыдущих судебных разбирательствах, связанных с авариями, одно из которых закончилось смертельным исходом. В обоих случаях аварии были признаны результатом ошибки водителя, а не автономных систем Tesla.  Но в конце этого года в США запланировано рассмотрение еще нескольких дел. Готовность концерна урегулировать дело с семьей Хуана вселит надежду сторонам, подающим предстоящие иски.   Читайте также о том, что Tesla больше не планирует выпускать электромобиль за 25 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+