Стартовали продажи китайского электрического седана Zhiji L6
Компания SAIC недавно представила свою последнюю новинку, электрический седан Zhiji L6, и начала предварительные продажи этого ультрасовременного автомобиля.
Помимо завораживающего дизайна, Zhiji L6 может похвастаться целым рядом функций премиум-класса и впечатляющими техническими характеристиками, устанавливая новый стандарт в сегменте электрических седанов. Демонстрируя свои возможности, автомобиль будет представлен на долгожданном Пекинском автосалоне, где энтузиасты и эксперты отрасли смогут воочию убедиться в его инновационном дизайне и передовых технологиях.
Подчеркивая свою престижную родословную, Zhiji является маркой, принадлежащей уважаемому конгломерату SAIC, а в разработке седана Zhiji L6 принимали участие сотрудники Alibaba. Эстетика экстерьера автомобиля излучает ярко выраженную технологическую атмосферу, характеризующуюся плавными линиями и утонченно напористыми элементами, интегрированными в передний бампер, фары и воздухозаборник.
Заслуживает внимания аэродинамический рисунок спиц на колесах, который не только усиливает визуальную привлекательность, но и улучшает характеристики Zhiji L6, еще больше закрепляя его статус премиального предложения на рынке электромобилей. Кроме того, спортивная эстетика определяет дизайн заднего бампера, придавая динамичность автомобилю, дополненному характерным выступом "утиный хвост" на двери багажника.
При входе в салон пассажиров встречает множество роскошных удобств, включая уникальное по форме рулевое колесо и обширный сенсорный дисплей, занимающий доминирующее положение на приборной панели и объединяющий информационно-развлекательные и управляющие функции. Под капотом у Zhiji L6 - универсальный двигатель компании с одним или двумя моторами, развивающий мощность до 294 л.с.
Благодаря сочетанию передовых технологий, комфорта и захватывающей динамики, Zhiji L6 способен переосмыслить электрические седаны и заглянуть в будущее автомобильных инноваций.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом.