Эта модель BMW с V16 должна была быть круче 7-й серии. Почему ее решили не выпускать
В планах баварской компании была модель, которая была намного больше, чем 7-я серия поколения E32 того времени. Кроме того, под капотом такого авто находился мощнейший мотор V16. Но все же руководство BMW решило не начинать выпуск этой модели.
В конце 1980-х годов компания BMW захотела расширить границы возможного в отношении того, каким может быть флагман, решив создать седан большего размера, чем 7-я серия. Вы, наверное, слышали о «Золотой рыбке», она же «Супер-семерка» 1988 года выпуска с двигателем V16, но вторую машину собрали два года спустя. Это держалось в секрете на протяжении десятилетий, пока в этом месяце данные не были рассекречены на выставке Techno-Classica в Эссене.
За дизайн отвечал Бойк Бойер, который также является автором E38 7-й серии, выпущенной четыре года спустя, в 1994 году. Вот почему автомобиль выглядит как сплав E32 и E38.
В основе величественного седана лежал 6,6-литровый двигатель V-16, адаптированный из V-12 «М70», устанавливавшегося на продававшийся тогда 750i E32. В то время как максимальная мощность 7-й серии развивала 296 л.с., этот прототип имел внушительные 348 л.с. при 5000 об/мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяло ограничивать максимальную скорость электроникой на уровне 155 миль в час. Это сделало его медленнее, чем его предшественник, максимальная скорость которого составляла 174 миль в час.
Если говорить о предыдущем проекте Goldfish, который можно увидеть ниже, этот автомобиль имел технические характеристики. Чудовищный V-16 обладал значительно большей мощностью — 402 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае.
Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.
Новый автомобиль с алюминиевым кузовом был построен в 1990 году и назывался внутри компании как 750iL V16 «Золотая рыбка».
За дизайн отвечал Бойк Бойер, который также является автором E38 7-й серии, выпущенной четыре года спустя, в 1994 году. Вот почему автомобиль выглядит как сплав E32 и E38.
По теме
В основе величественного седана лежал 6,6-литровый двигатель V-16, адаптированный из V-12 «М70», устанавливавшегося на продававшийся тогда 750i E32. В то время как максимальная мощность 7-й серии развивала 296 л.с., этот прототип имел внушительные 348 л.с. при 5000 об/мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяло ограничивать максимальную скорость электроникой на уровне 155 миль в час. Это сделало его медленнее, чем его предшественник, максимальная скорость которого составляла 174 миль в час.
Если говорить о предыдущем проекте Goldfish, который можно увидеть ниже, этот автомобиль имел технические характеристики. Чудовищный V-16 обладал значительно большей мощностью — 402 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае.
Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.