Эта модель BMW с V16 должна была быть круче 7-й серии. Почему ее решили не выпускать

В планах баварской компании была модель, которая была намного больше, чем 7-я серия поколения E32 того времени. Кроме того, под капотом такого авто находился мощнейший мотор V16. Но все же руководство BMW решило не начинать выпуск этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Эта модель BMW с V16 должна была быть круче 7-й серии. Почему ее решили не выпускать
В конце 1980-х годов компания BMW захотела расширить границы возможного в отношении того, каким может быть флагман, решив создать седан большего размера, чем 7-я серия. Вы, наверное, слышали о «Золотой рыбке», она же «Супер-семерка» 1988 года выпуска с двигателем V16, но вторую машину собрали два года спустя. Это держалось в секрете на протяжении десятилетий, пока в этом месяце данные не были рассекречены на выставке Techno-Classica в Эссене.



Новый автомобиль с алюминиевым кузовом был построен в 1990 году и назывался внутри компании как 750iL V16 «Золотая рыбка».   

За дизайн отвечал Бойк Бойер, который также является автором E38 7-й серии, выпущенной четыре года спустя, в 1994 году. Вот почему автомобиль выглядит как сплав E32 и E38.


В основе величественного седана лежал 6,6-литровый двигатель V-16, адаптированный из V-12 «М70», устанавливавшегося на продававшийся тогда 750i E32. В то время как максимальная мощность 7-й серии развивала 296 л.с., этот прототип имел внушительные 348 л.с. при 5000 об/мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяло ограничивать максимальную скорость электроникой на уровне 155 миль в час. Это сделало его медленнее, чем его предшественник, максимальная скорость которого составляла 174 миль в час.

Если говорить о предыдущем проекте Goldfish, который можно увидеть ниже, этот автомобиль имел технические характеристики. Чудовищный V-16 обладал значительно большей мощностью — 402 л.с. 

Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае. 
Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.

Автоэксперт Сажин нашел способ освободить дворы от машин

Автоэксперт Владимир Сажин в разговоре с ОСН рассказал, как можно решить актуальную проблему транспортной перегруженности.

Рост числа автомобилей на дорогах - это естественный процесс, считает специалист. Специально тормозить его разного рода запретами не стоит - иначе мы столкнемся с откатом целой отрасли. Превращать автомобиль в «обременительную роскошь» - не самая лучшая идея, объясняет Владимир Сажин. На первый взгляд, в этом случае население начнет отказываться от личных машин в пользу общественного транспорта. Однако все не так просто. Тот же запрет параллельного импорта может больно ударить по экономике страны. Чтобы решить проблемы с большим количеством машин во дворах, достаточно сделать дворовые проезды намного шире. Так, чтобы помимо двух автомобилей, которые стоят с двух сторон, еще могла бы проехать грузовая машина. Также для удобной навигации нужны обозначения для разъезда встречного транспорта. По словам Сажина, проблему следует решать не запретами, а принципиально иным подходом к дорожной инфраструктуре. Дороги нужно делать шире, организовывать развязки и прочее. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили лучше не покупать в модификациях с механической коробкой передач.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+