Эта модель BMW с V16 должна была быть круче 7-й серии. Почему ее решили не выпускать
В планах баварской компании была модель, которая была намного больше, чем 7-я серия поколения E32 того времени. Кроме того, под капотом такого авто находился мощнейший мотор V16. Но все же руководство BMW решило не начинать выпуск этой модели.
За дизайн отвечал Бойк Бойер, который также является автором E38 7-й серии, выпущенной четыре года спустя, в 1994 году. Вот почему автомобиль выглядит как сплав E32 и E38.
В основе величественного седана лежал 6,6-литровый двигатель V-16, адаптированный из V-12 «М70», устанавливавшегося на продававшийся тогда 750i E32. В то время как максимальная мощность 7-й серии развивала 296 л.с., этот прототип имел внушительные 348 л.с. при 5000 об/мин. Мощность передавалась на колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что позволяло ограничивать максимальную скорость электроникой на уровне 155 миль в час. Это сделало его медленнее, чем его предшественник, максимальная скорость которого составляла 174 миль в час.
Если говорить о предыдущем проекте Goldfish, который можно увидеть ниже, этот автомобиль имел технические характеристики. Чудовищный V-16 обладал значительно большей мощностью — 402 л.с.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае.
Новая версия мощнейшего баварского купе BMW M4 CS, как сообщается, дебютирует в мае этого года. Новинка получит мощность 543 лошадиные силы и полный привод.