Автоэксперт Сажин нашел способ освободить дворы от машин

Автоэксперт Владимир Сажин в разговоре с ОСН рассказал, как можно решить актуальную проблему транспортной перегруженности.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Сажин нашел способ освободить дворы от машин
Рост числа автомобилей на дорогах - это естественный процесс, считает специалист. Специально тормозить его разного рода запретами не стоит - иначе мы столкнемся с откатом целой отрасли.

Превращать автомобиль в «обременительную роскошь» - не самая лучшая идея, объясняет Владимир Сажин. На первый взгляд, в этом случае население начнет отказываться от личных машин в пользу общественного транспорта. Однако все не так просто. Тот же запрет параллельного импорта может больно ударить по экономике страны.

Чтобы решить проблемы с большим количеством машин во дворах, достаточно сделать дворовые проезды намного шире. Так, чтобы помимо двух автомобилей, которые стоят с двух сторон, еще могла бы проехать грузовая машина. Также для удобной навигации нужны обозначения для разъезда встречного транспорта.

По словам Сажина, проблему следует решать не запретами, а принципиально иным подходом к дорожной инфраструктуре. Дороги нужно делать шире, организовывать развязки и прочее.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили лучше не покупать в модификациях с механической коробкой передач.  

Работу над российским автомобилем Zetta свернули из-за нехватки денег

Тольяттинский электромобильный стартап Zetta закрыли, а значит обещанный городской электрокар так и не доберется до конвейера.

Тольяттинский электромобильный стартап Zetta прекратил свое существование, а помещение и оборудование компании распродали, сообщает «Автоброкер Клуб».  В здании стартапа разместят другие фирмы, только вот вся информация о покупателях пока держится в секрете. Известно только, что эти компании занимаются сборкой мебели и квадроциклов.  Двухместный электромобиль Zetta длиною три метра разработали ещё в 2018-2020 годах. Это был переднеприводный автомобиль с одним электромотором. Без подзарядки  Zetta проезжала расстояние около 180 километров. Запустить сборку российского электрокара мелкими партиями собирались еще четыре года назад. Причём автомобиль планировали сертифицировать по классу L7. Сюда относятся тяжелые квадрициклы с органами управления, как на автомобиле. В этом случае Zetta получила бы разрешение на выпуск без проверки систем безопасности.  Сообщается, что стартап закрыли из-за финансовых сложностей. Общий объем инвестиций в Zetta достиг 570 млн рублей. Ранее стало известно, что на выставке Мотовесна 2024 представили необычный квадроцикл в стиле Jeep и УАЗ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+