Работу над российским автомобилем Zetta свернули из-за нехватки денег

Тольяттинский электромобильный стартап Zetta закрыли, а значит обещанный городской электрокар так и не доберется до конвейера.

Комментировать
Поделиться:
Работу над российским автомобилем Zetta свернули из-за нехватки денег
Тольяттинский электромобильный стартап Zetta прекратил свое существование, а помещение и оборудование компании распродали, сообщает «Автоброкер Клуб». 

В здании стартапа разместят другие фирмы, только вот вся информация о покупателях пока держится в секрете. Известно только, что эти компании занимаются сборкой мебели и квадроциклов. 

Двухместный электромобиль Zetta длиною три метра разработали ещё в 2018-2020 годах. Это был переднеприводный автомобиль с одним электромотором. Без подзарядки  Zetta проезжала расстояние около 180 километров. Запустить сборку российского электрокара мелкими партиями собирались еще четыре года назад. Причём автомобиль планировали сертифицировать по классу L7. Сюда относятся тяжелые квадрициклы с органами управления, как на автомобиле. В этом случае Zetta получила бы разрешение на выпуск без проверки систем безопасности. 

Сообщается, что стартап закрыли из-за финансовых сложностей. Общий объем инвестиций в Zetta достиг 570 млн рублей.



Ранее стало известно, что на выставке Мотовесна 2024 представили необычный квадроцикл в стиле Jeep и УАЗ. 
9 Апреля, 2024 г.

Mercedes-Benz возобновил тестирования электрического C-Class

Mercedes C-Class Electric возобновляет испытания в Германии с интересными деталями и новым взглядом на ультрасовременный интерьер.

 За новым Mercedes C-Class EQ снова охотятся. Новая модель, которая появится на рынке в 2026 году, засветилась под солнцем и уже вернулась домой, проведя несколько недель на севере Швеции, проводя первые тесты.    Эти новые шпионские снимки позволили фотошпионам подойти ближе к внедорожнику и рассмотреть детали. На снимках примечателен новый дизайн фар этого C-Class, которые будут намного объемнее, чем у последних электрических моделей этого бренда. Дизайнеры Mercedes воспользовались черной линией на виниле, чтобы придать непрерывность краю капота, идущему вправо. Передняя часть закрыта, но в центральной части между временными фарами остаются видимыми две трубки, небольшая область, закрытая дополнительной деталью и минимально видна верхняя кромка, не хромированная, а белая, что предполагает светящийся шнур. Отсутствие камуфляжа показывает, что прототип имеет серый цвет и большую панорамную крышу, которая переходит в более спортивную заднюю часть.  Задняя стойка тщательно замаскирована, что не мешает скрыть тот факт, что на стеклянной поверхности будет закреплено стекло, прикрепленное к этой стойке. Но гораздо интереснее задняя часть. При внимательном взгляде видно более узкое заднее окно с промежуточной секцией из листового металла между ним и крышкой багажника.  На снимках также во второй раз виден интерьер. Ранее это было видно во время зимних тестов, но теперь можно увидеть цифровую комбинацию приборов и медиа-экран с навигационной картой и переключателем режимов движения над ними. На верхнем крае расположена камера для контроля внимания водителя, также видна часть круглых вентиляционных сопел в крайнем левом углу. Видна кнопка включения информационно-развлекательной системы на конце правого подрулевого переключателя.  Новый электрический Mercedes C-Class станет первой электрической моделью бренда, основанной на новой платформе MB.EA, оснащенной очень мощным программным обеспечением, которое будет управлять всем автомобилем, включая силовую установку. Бренд предложит широкий спектр версий с одним и двумя электродвигателями мощностью от 200 л.с. и аккумулятором, обеспечивающим 850 км автономной работы.   Читайте также о том, что кроссовер Mercedes GLE готов получить второй рестайлинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+