Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом

Российские автовладельцы чаще всего меняют моторное масло по рекомендации автопроизводителя. Однако есть приверженцы двух крайностей - меняют слишком рано или слишком поздно.

Комментировать
Поделиться:
Автоинженер назвал замену моторного масла каждые 15 тыс. км маркетингом
Как найти золотую середину и чем опасна несвоевременная замена моторного масла, объяснил экс-инженер компании «GM Россия» Виктор Горяинов.

Меняя масло раньше положенного срока, автовладелец сталкивается только с лишними тратами. А вот если растягивать интервалы замены, можно спровоцировать дорогие поломки, говорит специалист. Часто на форумах и в профильных СМИ пишут, что масло нужно менять каждые 15 тысяч километров. Горяинов в этой рекомендации видит только «маркетинговый ход».

У  некоторых машин, тот же General Motors, имеется система контроля остаточного ресурса моторного масла, или счетчик «жизни масла». Этот калькулятор учитывает самые разные факторы, начиная с пробега между заменами. Он рекомендует водителям руководствоваться  указаниям автопроизводителя, отмечает Горяинов.

Также не стоит игнорировать сообщения  от информационного центра - специальных цифровых счетчиков. Это многоступенчатая система. При остатке 10% электроника предупредит водителя о скорой замене масла. При 5% предупреждение будет транслироваться  на мониторе несколько раз в пределах одного цикла зажигания.  При 0% загорится сообщение о необходимости заменить масло.

Специалист подчеркнул, что у механиков есть рекомендации менять масло не позднее 10 тысяч километров, и стиль вождения на интервал не влияет.



Ранее стало известно, что владельцы китайских машин в России жалуются на ржавчину и сбои электроники. 

Глючат и ржавеют: автовладельцы раскрыли неприятные сюрпризы машин из КНР

В последнее время китайские автомобили стали стоить как квартиры в регионах. Только вот к их качеству все еще немало неудобных вопросов.

На что жалуются владельцы китайских машин, рассказали корреспонденты НТВ. Среди самых частых претензий - сбои в работе бортовой электроники и ржавые днища. Так, владелец китайской иномарки из Санкт-Петербурга приобрел машину перед Новым годом и почти сразу же стал замечать недостатки. Сначала обнаружилась некорректная работа  датчика света, который включался тогда, когда надобности в нем не было. А через два месяца на новом автомобиле облупилась краска. Автопроизводитель об этой проблеме знает, рассказал журналистам Дмитрий Максимов, директор российского представительства автоконцерна. Причина этого в агрессивных дорожных реагентах. Сам же случай считается гарантийным. Владелец одного из таксопарков обратил внимание на слабую стойкость китайских машин к коррозии. Автомобиль за 8 миллионов начинает ржаветь по швам уже на пробеге в 10-15 тысяч километров. Другие участники рынка согласны с этой претензией.  Как отметил еще один собеседник НТВ, процесс коррозии на новых китайских машинах начинается сразу после выхода за пределы автозавода. Часто владельцы китайские иномарок заказывают антикоррозийную обработку сразу после покупки. Но даже в таких случаях мастера находят ржавчину. Президент РОАД Алексей Подщеколдин отмечает, что не все китайские машины адаптированы для нашего рынка. Ранее стало известно, что российские таксисты обвинили новые китайские автомобили в низком ресурсе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+