Автоэксперт Васильев перечислил худшие варианты машин с механикой

Покупатели подержанных автомобилей чаще выбирают среди машин с МКПП. Второй по популярности становится классическая автоматическая трансмиссия, а третье место забирает вариатор.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев перечислил худшие варианты машин с механикой
Реже всего россиян на вторичке интересуют автомобили с «роботом» - с возрастом такая трансмиссия начинает подкидывать много лишних и «дорогих» проблем. Однако и популярная «механика» способна обернуться головной болью, говорит автоэксперт Егор Васильев.

В беседе с «Российской газетой» он назвал автомобили, которые в версии с «механикой» лучше не брать. Так, с осторожностью стоит отнестись к выбору автомобиля из переднеприводного семейства «Лад»: это ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2114 и Priorа с МКПП. На поведение коробки передач влияет пара важных факторов - верный  алгоритм переключения и качество элементов КП. У подержанных «Лад» с этим возникают проблемы.  

Быстрые и «ударные» переключения провоцируют износ синхронизаторов, плюс сбиваются зубцы на муфтах и шестернях. Автовладелец же начинает слышать скрежет при переключении. А нередко передачи могут самопроизвольно выскакивать. Эта проблема объясняется тем, что рычаг механизма переключения фиксируется на корпусе кузова, а двигатель с КП получают определенную степень свободы, качаясь на опорах. Чем интенсивнее их износ, тем большую нагрузку на механизм КП оказывает двигатель. В результате стираются вилки переключения передачи, растет ход рычага КП.

Чтобы продлить срок службы такой коробки, обращаться с ней следует аккуратно, говорит специалист. Передачи переключаем максимально интеллигентно даже при активных ускорениях.
  



Ранее наш портал рассказывал, как можно обезопасить себя от недолива на автозаправке. 

Эксперт «За рулем» рассказал, как купить надёжный Hyundai ix35 с пробегом

Автоэксперт Сергей Зиновьев изучил актуальные предложения на вторичке в сегменте машин за 1-1,2 млн рублей и назвал надёжный вариант с крепкой подвеской и проверенным двигателем.

Тем, кто хочет купить иномарку с ценником в районе 1,2 миллиона, эксперт «За рулём» Сергей Зиновьев советует присмотреться к корейской модели  Hyundai ix35. За обозначенную сумму можно найти автомобиль в возрасте 10-11 лет с пробегом в районе 150 000 километров. Причем такой вариант будет стоить бюджетнее аналогичного Kia Sportage, делится наблюдениями специалист.  Hyundai ix35 получает 6АКПП A6MF1, которая считается долговечной и надёжной, говорит Зиновьев. Трансмиссия заточена на ресурс больше 250 000 километров, при этом коробка требовательна к чистоте масла и не переносит высоких нагрузок. К 2-литровому 150-сильному мотору G4KD куда больше неудобных вопросов. По словам эксперта у этого силового агрегата есть склонность к задирам в нижней части цилиндров и на юбках поршней. При серьёзных поломках ремонт таких задиров будет очень дорогим.  По оценкам специалиста, 90% двигателей без критических неисправностей работают по 300 тысяч км. К недостаткам этого мотора Зиновьев также отнес возрастной угар масла. В целом же ix35 довольно стойко противостоит коррозии, не утомляет владельца бесконечными мелкими поломками и имеет крепкую подвеску.  Ранее стало известно, что новый кроссовер Hyundai Tucson L получит сразу две специальные версии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+