Smart планирует возродить культовую модель ForTwo с электромотором

Производство ForTwo третьего поколения было прекращено в прошлом месяце, и Smart ищет партнеров, которые помогут сделать совершенно новую платформу мини-электромобилей жизнеспособной.

Комментировать
Поделиться:
Smart планирует возродить культовую модель ForTwo с электромотором
 Компактный, легкий и маневренный, Smart ForTwo имеет гораздо больше смысла в качестве электромобиля, чем многие более крупные автомобили с батарейным питанием. Но производство модели третьего поколения только что завершилось, и Smart не может дать зеленый свет следующей модели, пока не найдет партнера.

 Сейчас Smart находится в совместной собственности Mercedes и Geely, а его электрические кроссоверы No1 и No3 производятся в Китае на той же архитектуре Geely SEA2, которая используется в Zeekr X и Volvo EX30. Но когда Smart задумала сократить существующую платформу для создания автомобиля длиной около 2,75 м, который по-прежнему будет хорошо показывать себя в тестах на безопасность, она изо всех сил пыталась найти путь вперед.

 Хотя Smart провела переговоры с несколькими OEM-производителями, включая Mercedes, Renault и китайские бренды, в феврале она решила работать над собственной платформой, получившей название Electric Compact Architecture (ECA). Но поскольку партнер для проекта еще не найден, Smart не может назвать конкретные сроки запуска нового ForTwo, который будет переименован под номером 2, чтобы привести его в соответствие с другими автомобилями Smart. No1 и No3 будут больше.

Smart выпустила революционный ForTwo первого поколения в 1998 году, представила модель второго поколения в 2006 году, а затем третье поколение в 2014 году. Этот автомобиль производился во Франции до марта этого года на заводе, который сейчас занимает Ineos Grenadier.
Auto News отмечает, что, несмотря на свой возраст, ForTwo остается самой популярной моделью Smart в Европе в этом году и что любая новая модель будет иметь значительное преимущество перед другими двухместными автомобилями, такими как Citroen Ami, которые омологированы как квадрициклы и не являются ни безопасный или мощный.

Smart-SOS-1024x576.webp

  Читайте также о том, что с конвейера сошел последний Smart Fortwo, ознаменовавший эпоху крошечных авто.

Представлен электрический Chery iCar V23 в стиле внедорожника Land Rover Defender

Прочный внедорожник из Китая разработан с помощью технологии Zhimi от Xiaomi.

 iCar V23 — это компактный электрифицированный внедорожник с прочной конструкцией, вдохновленный культовыми внедорожными моделями, такими как Land Cruiser, Defender и G-Class. Он имеет запас хода более 400 км и 500 км и предлагает возможности ADAS уровня 2+. Новый электромобиль станет вторым совместным проектом Chery и Xiaomi.  Полностью электрический внедорожник выглядит как смесь элементов дизайна, взятых из таких культовых внедорожников, как Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и классического Toyota Land Cruiser FJ40.  iCar V23 станет второй серийной моделью бренда, принадлежащего Chery, после внедорожника iCar 03, выпущенного ранее в этом году. Его длина составляет 4220 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1845 мм, а колесная база — 2730 мм. Благодаря такой занимаемой площади он относится к сегменту малолитражных внедорожников: он на 80 мм короче, чем Peugeot 2008, отвечающий европейским требованиям. Спереди круглые светодиодные фары, решетка радиатора и воздухозаборник напоминают Land Cruiser FJ40, а также квадратные передние и задние крылья. С другой стороны, передний бампер и плоское лобовое стекло создают атмосферу Jeep Wrangler. Минималистская поверхность и боковые решетки в профиле вдохновлены Land Rover Defender, хотя дверные ручки, расположенные заподлицо, представляют собой приятный и довольно уникальный штрих. iCar также учла идеи Mercedes-Benz G-Class при проектировании задней части, особенно вокруг низко расположенных светодиодных задних фонарей. Как и у конкурирующих моделей, суровый внешний вид сочетается с ящиком для хранения вещей, установленным на задней двери и напоминающим запасное колесо.  Интерьер типичен для современных электромобилей: большой информационно-развлекательный дисплей на приборной панели, рулевое колесо в стиле Defender, прямоугольные дефлекторы кондиционера и сочетание черной и белой кожаной обивки. Массив датчиков, хорошо интегрированных вокруг кузова, будет поддерживать возможности ADAS уровня 2+.  Компания не раскрыла подробные технические характеристики, за исключением подтверждения того, что он будет доступен в вариантах RWD и AWD. По данным китайских СМИ, iCar V23 намерены выпускать с одинарными и двойными электродвигателями, получающими энергию от аккумуляторных блоков CATL. Сообщается, что запас хода составит более 400 км для версии с полным приводом и более 500 км для версии с задним приводом.  Сообщается, что дебют iCar V23 состоится 12 апреля перед его первым показом на Пекинском автосалоне 2024 года. Он появится в продаже в Китае во второй половине года. Главным соперником окажется Baojun Yep Plus аналогичного размера от SAIC, Wulling и GM.  Китайские СМИ сообщают, что компании Xiaomi Zhimi Technology и Chery продолжат сотрудничество, и в течение следующих трех лет в Китае планируется дебютировать от 6 до 8 новых автомобилей.   Читайте также о том, что в России упали цены на автомобили «Москвичи» и Chery в марте 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+