Представлен электрический Chery iCar V23 в стиле внедорожника Land Rover Defender

Прочный внедорожник из Китая разработан с помощью технологии Zhimi от Xiaomi.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический Chery iCar V23 в стиле внедорожника Land Rover Defender
 iCar V23 — это компактный электрифицированный внедорожник с прочной конструкцией, вдохновленный культовыми внедорожными моделями, такими как Land Cruiser, Defender и G-Class. Он имеет запас хода более 400 км и 500 км и предлагает возможности ADAS уровня 2+. Новый электромобиль станет вторым совместным проектом Chery и Xiaomi.

 Полностью электрический внедорожник выглядит как смесь элементов дизайна, взятых из таких культовых внедорожников, как Mercedes-Benz G-Class, Land Rover Defender и классического Toyota Land Cruiser FJ40.

 iCar V23 станет второй серийной моделью бренда, принадлежащего Chery, после внедорожника iCar 03, выпущенного ранее в этом году. Его длина составляет 4220 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1845 мм, а колесная база — 2730 мм. Благодаря такой занимаемой площади он относится к сегменту малолитражных внедорожников: он на 80 мм короче, чем Peugeot 2008, отвечающий европейским требованиям.

Спереди круглые светодиодные фары, решетка радиатора и воздухозаборник напоминают Land Cruiser FJ40, а также квадратные передние и задние крылья. С другой стороны, передний бампер и плоское лобовое стекло создают атмосферу Jeep Wrangler.
Минималистская поверхность и боковые решетки в профиле вдохновлены Land Rover Defender, хотя дверные ручки, расположенные заподлицо, представляют собой приятный и довольно уникальный штрих. iCar также учла идеи Mercedes-Benz G-Class при проектировании задней части, особенно вокруг низко расположенных светодиодных задних фонарей. Как и у конкурирующих моделей, суровый внешний вид сочетается с ящиком для хранения вещей, установленным на задней двери и напоминающим запасное колесо.

 Интерьер типичен для современных электромобилей: большой информационно-развлекательный дисплей на приборной панели, рулевое колесо в стиле Defender, прямоугольные дефлекторы кондиционера и сочетание черной и белой кожаной обивки. Массив датчиков, хорошо интегрированных вокруг кузова, будет поддерживать возможности ADAS уровня 2+.

 Компания не раскрыла подробные технические характеристики, за исключением подтверждения того, что он будет доступен в вариантах RWD и AWD. По данным китайских СМИ, iCar V23 намерены выпускать с одинарными и двойными электродвигателями, получающими энергию от аккумуляторных блоков CATL. Сообщается, что запас хода составит более 400 км для версии с полным приводом и более 500 км для версии с задним приводом.

 Сообщается, что дебют iCar V23 состоится 12 апреля перед его первым показом на Пекинском автосалоне 2024 года. Он появится в продаже в Китае во второй половине года. Главным соперником окажется Baojun Yep Plus аналогичного размера от SAIC, Wulling и GM.

 Китайские СМИ сообщают, что компании Xiaomi Zhimi Technology и Chery продолжат сотрудничество, и в течение следующих трех лет в Китае планируется дебютировать от 6 до 8 новых автомобилей.

Chery-iCAR-V23-5-2048x1153.webp

  Читайте также о том, что в России упали цены на автомобили «Москвичи» и Chery в марте 2024 года.

Топ-менеджер Олег Груненков озвучил ресурс нового вариатора на Lada Vesta

Представитель тольяттинского автогиганта «АвтоВАЗ» рассекретил ресурс вариаторной трансмиссии флагманского семейства «Веста».

 Информация о том, что востребованная на российском авторынке модель «Веста» в версии с вариатором может преодолеть примерно 150 тысяч километров, поступила от руководителя по продуктам и программам Волжского автоконцерна Олега Груненкова, пишет lada.online.  Согласно его заявлению, гарантийный период эксплуатации легковушек составляет три года или 100 тысяч километров пройденного пути. Концерн провел физические тесты на автомашинах с пробегом в 150 тыс. км. После этой отметки дальнейшее тестирование становится излишним, поскольку это превышает гарантийный период в полтора раза. После отметки в 150 тыс. км пробега уже нет никаких претензий к работе этих трансмиссий.  Ранее «АвтоВАЗ» начал массовый выпуск «Весы», укомплектованных новым 1,8-литровым двигателем Evo с отдачей на 122 «лошадей» и АКПП. Новый двигатель и бесступенчатый вариатор будут установлены на все модели клана «Веста», включая все разновидности кузовов. Для этого автоконцерну потребовалось внести изменения в системы тормозов и подачи топлива автомобилей.  Читайте также о том, что автоблогер выяснил, что Chevrolet Monza получился выигрышнее отечественной «Весты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+